Продажи китайских автобрендов в России упали


Маркетинг | 02 Июня 2014 10:18:20 | 11

Объем реализации китайских автомобилей в России сократился с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,7 тыс. единиц. Сообщает аналитическое агентство «Автостат»

Объем реализации китайских автомобилей в России сократился с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,7 тыс. единиц. Сообщает аналитическое агентство «Автостат».

При этом доля китайских машин на российском рынке изменилась, оставшись на уровне 3,4%.

Лидером продаж за отчетный период среди китайских брендов стала марка Geely с результатом 6,8 тыс. автомобилей (+4,5%). Второе место занял бренд Chery с показателем 6,6 тыс. единиц (-1,1%). И замкнула первую тройку марка Lifan с результатом 6,4 тыс. машин (+14,6%). При этом объемы реализации лидера первых четырех месяцев 2013 года, бренда Greet Wall, упали на 24,1%, до 5,4 тыс. автомобилей.

Именно эти четыре автопроизводителя обеспечивают 97% объема рынка китайских машин в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Вурлак на Болге (Гость) | 02.06.2014, 11:20
Китайские машины.... кто бы мог лет 20 назад такое подумать?
Панк (Гость) | 02.06.2014, 18:22
всего полвека назад они металл в домашних домнах выплявляли )))
Вовка (Гость) | 02.06.2014, 18:42
и воробушков гнобили...
........ (Гость) | 02.06.2014, 14:46
а что еще через 20 лет будет))
Валера (Гость) | 02.06.2014, 17:09
Ракеты будут нам продавать.
наиля (Гость) | 02.06.2014, 18:33
компьютеры - точно.
Бармалей (Гость) | 02.06.2014, 18:20
Нада ващще Китай превратить в технологический придаток России.
Воды Логидзе (Гость) | 02.06.2014, 18:41
во все придатки. народу у них хватит.
У-у-у-у-у... (Гость) | 02.06.2014, 18:32
а че сократиля то?
Человек из агентства (Гость) | 02.06.2014, 18:40
"При этом доля китайских машин на российском рынке изменилась, оставшись на уровне 3,4%" - это как понимать?
Участник соревнований (Гость) | 02.06.2014, 18:48
как недопечатку - НЕ изменилась))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров