02 Июня 2014 | 10:18

Продажи китайских автобрендов в России упали

Объем реализации китайских автомобилей в России сократился с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,7 тыс. единиц. Сообщает аналитическое агентство «Автостат»

Картинка Продажи китайских автобрендов в России упали

Объем реализации китайских автомобилей в России сократился с января по апрель 2014 года на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,7 тыс. единиц. Сообщает аналитическое агентство «Автостат».

При этом доля китайских машин на российском рынке изменилась, оставшись на уровне 3,4%.

Лидером продаж за отчетный период среди китайских брендов стала марка Geely с результатом 6,8 тыс. автомобилей (+4,5%). Второе место занял бренд Chery с показателем 6,6 тыс. единиц (-1,1%). И замкнула первую тройку марка Lifan с результатом 6,4 тыс. машин (+14,6%). При этом объемы реализации лидера первых четырех месяцев 2013 года, бренда Greet Wall, упали на 24,1%, до 5,4 тыс. автомобилей.

Именно эти четыре автопроизводителя обеспечивают 97% объема рынка китайских машин в России.

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.