«Перекресток» поменяет логотип
Х5 Retail радикально обновит супермаркеты «Перекресток», чтобы вернуть покупателей и увеличить размер среднего чека
Все магазины поменяют логотип и цветовое оформление. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор сети Януш Лелля. Компания также планирует обновить ассортимент, по-новому организовать торговое пространство и пересмотреть кадровую политику.
Сейчас есть два типа «Перекрестков» — стандартный, с
синим логотипом, и более премиальный «зеленый». Х5 решила отказаться от синего
цвета и перевести все под единый концепт. Некоторые элементы «Зеленого
перекрестка» компания позаимствовала для нового логотипа в виде зеленого
клевера, который идет на смену трем полосам синего или зеленого цвета. Как
показали исследования, аудитория лучше воспринимает зеленый цвет. Кроме того,
как отмечает Лелля, зеленый лучше соответствует концепции свежести.
По оценке экспертов, разработка стратегии, ключевых элементов идентификации (в
том числе логотипа) и дизайна розничного пространства могут стоить от 10-12 млн
руб.
X5 начала менять магазины после того, как из-за оттока
покупателей и частой смены менеджеров уступила лидерство по выручке на рынке
«Магниту» . В этом году X5 рассчитывает ускорить рост выручки с прошлогодних
8,8% до 10-12% (в рублях).