Минтруда потратит на рекламу толерантности к инвалидам и их семьям 302 млн рублей


Эккаунты | 18 Июня 2014 11:42:49 | 3

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации объявило тендер на размещение видео и аудиороликов по формированию доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Максимальная цена государственного контракта составляет 302 млн рублей

Подрядчик должен провести общественно-просветительскую кампанию по распространению идей, принципов и средств формирования толерантного отношения к инвалидам в рамках реализации государственной программы РФ «Доступная среда» в 2014 году. Подача заявок заканчивается 2 июля 2014 года (в 11.00 по московскому времени). Заказчик подведет итоги 9 июля.

Оказание услуг осуществляется в два этапа. Первый этап включает разработку и согласование проекта. Второй этап подразумевает размещение предоставленных заказчиком материалов в соответствии с медиапланами по каждому телевизионному и радиоканалу размещения. Ролики должны появиться в эфире не позднее 15 августа и по 30 ноября 2014 года. Срок оказания услуг – не менее 106 дней.

Агентство-победитель займется размещением роликов не менее, чем на 17 телеканалах, включая «Первый канал», «Россию 1», НТВ, СТС, ТНТ, «РЕН ТВ», «ТВ Центр», «Россию 2», «Домашний» и другие. Не менее 50% от объема размещения на всех телеканалах должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайма составит не менее 50%.

Также планируется размещение роликов не менее, чем на 20 радиостанциях: «Европе Плюс», «Дорожном Радио», «Авторадио», «Русском Радио», «Ретро FM» и т.д. Возможный хронометраж аудиороликов – 30 и 15 секунд.

Более подробную информацию по тендеру, а также техническое задание можно найти на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 18.06.2014, 13:42
Целевой такой кампании должна быть власть прежде всего.
Зоя (Гость) | 18.06.2014, 13:50
видела на днях как женщина на коляске металась на остановке от одной двери автобуса к другой. и даже люди на остановке не помогли. всемирная отзывчивость русской души, блин.
гость (Гость) | 18.06.2014, 14:18
Из этих 300 млн больше половины уйдет на откаты. Лучше бы инвалидам эти деньги раздали...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров