Nestle глобально обновит бренд Nescafé
Nestle планирует внедрить единый маркетинговый подход по всему миру в надежде подхлестнуть слабые продажи
Швейцарская компания представит новую «революционную» айдентику и слоган «Все начинается с Nescafé». Новый образ Nescafé по-прежнему будет связан с красным цветом, ярко-красной кофейной кружкой и стильной графикой. Но впервые за 75 лет существования бренда упаковка, маркетинг и digital-стратегия будут общими для продвижения Nescafé во всех 180 странах, где он продается, пишет MarketingWeek.
Основная цель новой стратегии — осовременить бренд в глазах нового поколения, выросшего на Starbucks и Costa Coffee.
Такое решение было принято по результатам последнего квартала, когда продажи Nestle упали на 4,2%. По оценкам аналитиков, Nescafé приносит $13,5 млрд или 59% от всех доходов категории и составляет примерно пятую часть операционной прибыли Nestlé. На кофе приходится треть всех доходов компании, но снижение продаж на развивающихся рынках в сочетании со слабым спросом в США привело к необходимости внедрения более радикальных инициатив для стимулирования спроса.
Снижение продаж также сопровождалось ростом популярности дочернего бренда Nespresso. Хотя в Европе саму систему стали покупать реже из-за большого числа подделок, на азиатском рынке эти кофемашины рассматриваются как роскошное приобретение.
По словам главы отдела маркетинга Nestle Патриса Булы, Nescafé является одним из «краеугольных камней» компании и символом того, что «Nestle повсюду».
Модернизация связана с расширением интернет-деятельности компании и другими инновациями. В планах, например, — введение «социального будильника», обеспечивающего утренний звонок в рамках расширения присутствия бренда в Facebook. В рамках эксперимента компания уже выпустила банку кофе с крышкой-будильником, напечатанной на 3D-принтере. Дополненная семью различными звуками, которые были специально разработаны для мягкого пробуждения, крышка также имеет подсветку. Для выключения будильника необходимо открутить крышку.
К подобным шагам компанию подталкивает и ближайший конкурент, Mondelez International, выведший свой кофейный бизнес на второе по величине место в мире и поставив под вопрос господство Nestle.
Также Nestle ищет способы подхлестнуть продажи других своих брендов. Например, в Англии компании запускает новую упаковку для шоколада Kit Kat, созданную агентством Anthem.
В России Nestle также
перезапустит
бренд. Изменения затронут не только дизайн, но и сам кофе.