МТС не договорилась с Apple об условиях прямого контракта на закупку iPhone


Маркетинг | 18 Июня 2014 09:49:26

ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) не смогло договориться с американской компанией Apple о прямом контакте на закупку смартфонов iPhone, передает во вторник, 17 июня, «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента МТС по маркетингу Василя Лацанича

«Подвижек в переговорах с Apple нет. Apple выдвигает условия, которые мы считаем экономически невыгодными», — отметил Лацанич.

МТС является единственным оператором «большой тройки», у которого нет прямого контракта с Apple на продажу смартфонов iPhone. Оператор закупает их у оптовых дистрибьютеров Merlion и «Дихаус».

По аналогичной схеме ранее действовали другие участники «большой тройки« — «Мегафон и «Вымпелком», но первый заключил прямой контракт с Apple в октябре 2013 года, а второй — в январе 2014 года. При этом «Вымпелком» обязался до закупить не менее 600 000 смартфонов до 30 июня 2016 года, а «Мегафон» — 750 000 устройств до конца 2016 года. «Мегафон» при этом за указанный период должен потратить на рекламу и продвижение iPhone около 1 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров