Nescafe Classic перезапустит бренд в России
Бренд впервые меняет свой дизайн и вкус
Nescafe представляет абсолютно новый Nescafe Classic.
Кофе, который пили Коко Шанель, Одри Хепберн, Мерилин Монро и многие другие законодатели вкуса и стиля по всему миру, впервые за свою историю в России меняется. По словам главы Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, Nescafe Classic пришел в Россию около 20 лет назад. Сегодня компания полностью обновляет продукт: изменения затронут не только дизайн, но и сам кофе.
«Сегодня NESCAFÉ Classic обретает абсолютно новое и свежее лицо благодаря ультрасовременному дизайну. Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки», – отмечает Моника Поплавска, Директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия».
Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 143 года назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов США.