Расходы ТКС Банка на рекламу и маркетинг в первом квартале 2014 года показали двукратный рост
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Операционные расходы банка выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,7 млрд рублей, что обусловлено главным образом увеличением расходов на маркетинг
Согласно отчету, в первые три месяца нынешнего года существенно выросли расходы банка на рекламу и маркетинг. Если в первом квартале 2013 года они составляли 294,470 млн рублей, то в этом году они увеличились на 111,5% и достигли показателя 623,081 млн рублей. Группа провела широкую рекламную кампанию с целью повысить узнаваемость бренда среди премиальной аудитории.
В то же время банку удалось успешно сократить расходы по целому ряду направлений бизнеса. Расходы на административный персонал уменьшились на 25% до 0,8 млрд рублей по сравнению с четвертым кварталом 2013 года, прочие административные расходы сократились на 6% до 0,6 млрд рублей. В результате показатель соотношения расходов и доходов ТКС Банка за вычетом расходов на привлечение клиентов снизился до 18,9% в первом квартале 2014 года.
Чистый процентный доход банка «Тинькофф Кредитные Системы»
вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 7,4
млрд рублей. Чистая прибыль уменьшилась с 1 млрд рублей в первом квартале 2013
года до 362,346 млн рублей в первые три месяца нынешнего года.