Расходы ТКС Банка на рекламу и маркетинг в первом квартале 2014 года показали двукратный рост


Маркетинг | 10 Июня 2014 10:23:55 | 2

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Операционные расходы банка выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,7 млрд рублей, что обусловлено главным образом увеличением расходов на маркетинг

Согласно отчету, в первые три месяца нынешнего года существенно выросли расходы банка на рекламу и маркетинг. Если в первом квартале 2013 года они составляли 294,470 млн рублей, то в этом году они увеличились на 111,5% и достигли показателя 623,081 млн рублей. Группа провела широкую рекламную кампанию с целью повысить узнаваемость бренда среди премиальной аудитории.

В то же время банку удалось успешно сократить расходы по целому ряду направлений бизнеса. Расходы на административный персонал уменьшились на 25% до 0,8 млрд рублей по сравнению с четвертым кварталом 2013 года, прочие административные расходы сократились на 6% до 0,6 млрд рублей. В результате показатель соотношения расходов и доходов ТКС Банка за вычетом расходов на привлечение клиентов снизился до 18,9% в первом квартале 2014 года.

Чистый процентный доход банка «Тинькофф Кредитные Системы» вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 7,4 млрд рублей. Чистая прибыль уменьшилась с 1 млрд рублей в первом квартале 2013 года до 362,346 млн рублей в первые три месяца нынешнего года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой (Гость) | 10.06.2014, 11:06
Хорошо работает чувак.
горожанин (Гость) | 10.06.2014, 13:00
пора уже бизнес отжимат))) а тинькова - в лондон-таун))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров