На место России в Большой восьмерке претендуют беднейшие страны. Британия запускает голосование среди европейцев


Offtop | 10 Июня 2014 10:23:04 | 3

Британское агентство Droga5 запустило сайт и ролик по добору члена в группу G8 вместо выбывшей России

G8 – саммит, страны-участники которого располагают 50% благосостояния всей планеты. Почему самые богатые страны мира должны решать за всех, подумали представители агентства и предложили выбрать другого участника группы. Кардинально другого.

В этом году случилась «небольшая проблема»: Россия, которая должна была принимать саммит у себя, была исключена из группы. Сайт предлагает подписать петицию в поддержку одной из восьми беднейших стран мира, чтобы включить ее в Большую восьмерку на освободившееся место. Среди них: Коста-Рика, Бутан, Ботсвана, Молдавия, Мадагаскар, Гаити, Тувалу и Мали.

Возможно, у этих стран нет изысканной кухни, великолепных лимузинов, курсов по гольфу, роскошного жилья, фейсконтрольщиков или удобств. И прочих излишков развитых стран. Но они знают немного больше о счастье, изменениях климата и жизнестойкости. Не исключено, что именно эти страны смогут научить весь мир как затянуть пояса потуже.

Ролик призывает зайти на сайт и проголосовать за одну из достойных присоединиться к группе стран. Также там можно обнаружить манифест, объясняющий идею всего проекта в простой и доступной манере инфографики.


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Я_ватник (Гость) | 10.06.2014, 11:04
Сборище клоунов
Юрмала-74 (Гость) | 10.06.2014, 11:26
Почему клоунов?
Ха! (Гость) | 10.06.2014, 14:50
"небольшая проблема")))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров