Уралвагонзавод прорекламирует свою продукцию с помощью игр Mail.Ru и «1С»


Маркетинг | 26 Мая 2014 18:13:18 | 3

Образы созданных на предприятии танков будут использоваться в Armored Warfare

Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод ведет переговоры с производителями онлайн-игр об использовании продукции предприятия. Об этом 26 мая пишет «РБК daily».

Таким образом руководство предприятия рассчитывает повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи.

Начало сотрудничества с Уралвагонзаводом газете подтвердили представители Mail.ru Group (разрабатывает российскую версию многопользовательского танкового онлайн-шутера Armored Warfare). Также сообщается о переговорах предприятия с представителями игрового направления 1С, однако официального комментария компании получить не удалось.

Как рассказал РБК заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, соглашения, которые предприятие заключают с производителями игр, безденежные. Завод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника, а те указывают в титрах, что вся техника проверена на достоверность предприятием.

Однако еще важнее, по словам Жарича, коммуникация с игровым сообществом. По мнению руководства УВЗ, аудитория компьютерных игр — «это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства».

Основанный в 1936 году Уралвагонзавод объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику и дорожно-строительные машины. С 2010 года предприятие сотрудничает с компанией Wargaming — разработчиком популярного танкогого симулятора World of Tanks, а с 2011 года организует совместно с Wargaming киберспортивный турнир «Уральская сталь».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии

Рatto (Гость) | 27.05.2014, 00:23
Игры патриотов.
Центр "Э" (Гость) | 27.05.2014, 00:26
А вагоны то он выпускает?
Человек из агентства (Гость) | 27.05.2014, 00:29
выпускает. только все время танки получаются)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров