Уралвагонзавод прорекламирует свою продукцию с помощью игр Mail.Ru и «1С»
Образы созданных на предприятии танков будут использоваться в Armored Warfare
Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод ведет переговоры с производителями онлайн-игр об использовании продукции предприятия. Об этом 26 мая пишет «РБК daily».
Таким образом руководство предприятия рассчитывает повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи.
Начало сотрудничества с Уралвагонзаводом газете подтвердили представители Mail.ru Group (разрабатывает российскую версию многопользовательского танкового онлайн-шутера Armored Warfare). Также сообщается о переговорах предприятия с представителями игрового направления 1С, однако официального комментария компании получить не удалось.
Как рассказал РБК заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, соглашения, которые предприятие заключают с производителями игр, безденежные. Завод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника, а те указывают в титрах, что вся техника проверена на достоверность предприятием.
Однако еще важнее, по словам Жарича, коммуникация с игровым сообществом. По мнению руководства УВЗ, аудитория компьютерных игр — «это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства».
Основанный в 1936 году Уралвагонзавод объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику и дорожно-строительные машины. С 2010 года предприятие сотрудничает с компанией Wargaming — разработчиком популярного танкогого симулятора World of Tanks, а с 2011 года организует совместно с Wargaming киберспортивный турнир «Уральская сталь».
Источник: Therunet.com