Оператор для мигрантов будет работать под брендом Aiva Mobile


Маркетинг | 16 Мая 2014 15:01:22

Компания МТТ запустила в тестовую эксплуатацию федеральный MVNO оператор Aiva Mobile

Главная целевая аудитория нового оператора — этнические общины стран постсоветского пространства, сообщает пресс-служба МТТ. Партнером МТТ выступила компания МТС, предоставившая для проекта инфраструктуру мобильного радиодоступа.

Первой страной, в которой был запущен Aiva Mobile, стал Таджикистан. На одной SIM-карте Aiva Mobile абонент получает два одновременно активных номера: российский и таджикский. С обоих номеров можно звонить и принимать звонки в любой из двух стран.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров