MediaCom будет обслуживать eBay в регионе EMEA


Эккаунты | 16 Мая 2014 15:36:49

Американская компания eBay объявила MediaCom своим новым партнером. Агентство займется медиапланированием и медиабаингом в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка)

Как сообщается на официальном сайте WPP, MediaCom станет ключевым партнером eBay в регионе EMEA, но будет тесно сотрудничать со своим родственным агентством Neo@Ogilvy (входят в холдинг WPP).

«Так как мы стремимся стать ведущей торговой площадкой в Европе, наша маркетинговая стратегия должна быть еще более амбициозной, чем когда-либо, и мы очень рады, что доверили медиапланирование и баинг агентству, которое разделяет нашу страсть и любовь к нашему бренду», – отметил вице-президент и временный директор по маркетингу eBay Рафаэль Орта.

Генеральный директор MediaCom EMEA Ник Лоусон прокомментировал предстоящее сотрудничество следующим образом: «Мы очень рады возможности работать с eBay. Они стояли у истоков цифровой революции, которая изменила наш взгляд на управление бизнесом, на способы покупки товаров и услуг. Мы рады, что сможем помочь eBay оставаться лидером в мире, который меняется с каждым днем».

Отметим, что ранее медиапланированием и баингом eBay занимался ряд агентств, включая Carat, Fetch и Essence. MediaCom заменит агентства, которые сохранят за собой некоторые другие обязанности по региону.

Напомним, что в 122 офисах MediaCom работает 5 800 человек в 97 странах мира. Среди клиентов MediaCom: P&G, VW Group, Dell и Universal.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров