MediaCom будет обслуживать eBay в регионе EMEA
Американская компания eBay объявила MediaCom своим новым партнером. Агентство займется медиапланированием и медиабаингом в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка)
Как сообщается на официальном сайте WPP, MediaCom станет ключевым партнером eBay в регионе EMEA, но будет тесно сотрудничать со своим родственным агентством Neo@Ogilvy (входят в холдинг WPP).
«Так как мы стремимся стать ведущей торговой площадкой в Европе, наша маркетинговая стратегия должна быть еще более амбициозной, чем когда-либо, и мы очень рады, что доверили медиапланирование и баинг агентству, которое разделяет нашу страсть и любовь к нашему бренду», – отметил вице-президент и временный директор по маркетингу eBay Рафаэль Орта.
Генеральный директор MediaCom EMEA Ник Лоусон прокомментировал предстоящее сотрудничество следующим образом: «Мы очень рады возможности работать с eBay. Они стояли у истоков цифровой революции, которая изменила наш взгляд на управление бизнесом, на способы покупки товаров и услуг. Мы рады, что сможем помочь eBay оставаться лидером в мире, который меняется с каждым днем».
Отметим, что ранее медиапланированием и баингом eBay занимался ряд агентств, включая Carat, Fetch и Essence. MediaCom заменит агентства, которые сохранят за собой некоторые другие обязанности по региону.
Напомним, что в 122 офисах MediaCom работает 5 800 человек в
97 странах мира. Среди клиентов MediaCom: P&G, VW Group, Dell и
Universal.