«Добролет» хочет позвать в рекламу резидентов Comedy Club


Маркетинг | 09 Апреля 2014 15:32:56 | 5

«Добролет» хочет позвать в рекламу резидентов Comedy Club
Источник: Comedy Club
Низкотарифная "дочка" "Аэрофлота" – "Добролет" – объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок

По оценкам продакшн-компаний, опрошенных РБК, стоимость одного рекламного ролика, снятого по описанному в документах сюжету, может обойтись "Добролету" от 10 млн до 15 млн руб. Всего же должно быть произведено два видеоролика, хронометражом по 30 сек., и несколько макетов наружной рекламы. "Добролет" требует от победителя конкурса полного творческого надзора за проектом.

Видеореклама должна быть готова к 20 мая, отмечается в документах. Итоги открытого конкурса по выбору рекламного агента "Добролет" планирует подвести 18 апреля. Сумму контракта лоукостер не раскрывает и от пояснения деталей отказывается. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в интернете, а также размещение наружной рекламы.

"Добролет" рассчитывает, что в первом ролике примет участие шоумен Александр Незлобин и девушка 25-30 лет, которую выберут по результатам кастинга. Заказчик подробно описал необходимый реквизит, озвучку и музыку. "Добролет" хочет, чтобы действие ролика развивалось в квартире, из окон которой открывается вид на Москву, на лестничной клетке перед квартирой и в такси, проезжающем по Екатеринбургу. Москва - Екатеринбург –один из первых маршрутов, который будет обслуживать "Добролет". Также в этом году компания планирует летать из столицы в Уфу, Санкт-Петербург, Краснодар и Самару.

Во втором ролике будет рассказана история семьи, которая проводит время на подмосковной даче и пляже одного из перечисленных выше российских городов. "Добролет" хочет, чтобы маму счастливого семейства изобразила актриса Екатерина Скулкина (Comedy Woman), а отца – участник группы USB (United Sexy Boys) Сергей Гареликов. Лоукостер рассчитывает на простого зрителя среднего класса, чтобы подчеркнуть это, планируется использовать реквизит для работы на даче (тяпки и т.д.), реквизит для отдыха семьи на пляже (сачок, мячики и т.д.), а для отражения современных тенденций – планшет. "Добролет" не исключает возможности изменения некоторых условий в ходе переговоров с подрядчиком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Тed (Гость) | 09.04.2014, 15:59
Петросян-то больше бы подошел.
Гость (Гость) | 09.04.2014, 16:50
Вот бы ссылку еще на сам конкурс
Янг (Гость) | 09.04.2014, 17:53
у рбк нет.
гость (Гость) | 09.04.2014, 19:59
скиньте ссылку плиз.
гость (Гость) | 09.04.2014, 19:59
скиньте ссылку плиз.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров