09 Апреля 2014 | 15:32

«Добролет» хочет позвать в рекламу резидентов Comedy Club

Низкотарифная "дочка" "Аэрофлота" – "Добролет" – объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок

Картинка «Добролет» хочет позвать в рекламу резидентов Comedy Club
Comedy Club

По оценкам продакшн-компаний, опрошенных РБК, стоимость одного рекламного ролика, снятого по описанному в документах сюжету, может обойтись "Добролету" от 10 млн до 15 млн руб. Всего же должно быть произведено два видеоролика, хронометражом по 30 сек., и несколько макетов наружной рекламы. "Добролет" требует от победителя конкурса полного творческого надзора за проектом.

Видеореклама должна быть готова к 20 мая, отмечается в документах. Итоги открытого конкурса по выбору рекламного агента "Добролет" планирует подвести 18 апреля. Сумму контракта лоукостер не раскрывает и от пояснения деталей отказывается. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в интернете, а также размещение наружной рекламы.

"Добролет" рассчитывает, что в первом ролике примет участие шоумен Александр Незлобин и девушка 25-30 лет, которую выберут по результатам кастинга. Заказчик подробно описал необходимый реквизит, озвучку и музыку. "Добролет" хочет, чтобы действие ролика развивалось в квартире, из окон которой открывается вид на Москву, на лестничной клетке перед квартирой и в такси, проезжающем по Екатеринбургу. Москва - Екатеринбург –один из первых маршрутов, который будет обслуживать "Добролет". Также в этом году компания планирует летать из столицы в Уфу, Санкт-Петербург, Краснодар и Самару.

Во втором ролике будет рассказана история семьи, которая проводит время на подмосковной даче и пляже одного из перечисленных выше российских городов. "Добролет" хочет, чтобы маму счастливого семейства изобразила актриса Екатерина Скулкина (Comedy Woman), а отца – участник группы USB (United Sexy Boys) Сергей Гареликов. Лоукостер рассчитывает на простого зрителя среднего класса, чтобы подчеркнуть это, планируется использовать реквизит для работы на даче (тяпки и т.д.), реквизит для отдыха семьи на пляже (сачок, мячики и т.д.), а для отражения современных тенденций – планшет. "Добролет" не исключает возможности изменения некоторых условий в ходе переговоров с подрядчиком.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru