Агентство «Нью-Тон» провело имиджевую кампанию «Музенидис Трэвел»


Релизы | 09 Апреля 2014 15:00:37

В 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует для туроператора «Музенидис Трэвел» имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического сезона

В 2014 году с февраля по март в городе Новосибирске и с марта по сентябрь в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует масштабную имиджевую кампанию ведущего туроператора по Греции, «Музенидис Трэвел», посвященную открытию туристического сезона. С 1995 года, на протяжении более 19-ти лет, компания является флагманом на туристическом рынке Восточной Европы по направлению Греция. Поток туристов, принятых компанией «Музенидис Трэвел» в Греции с 1998 по 2013 год, вырос более чем в 60 раз.

Туроператор ставит своей целью достижение высшего качества обслуживания туристов и ценовой привлекательности услуг. «Музенидис Трэвел» контролирует предоставляемый сервис на всех этапах поездки и предлагает широкий выбор туристических продуктов по высококонкурентным ценам.

Проводимая в 2014 году рекламная кампания рассчитана на мужчин и женщин от 20 до 50 лет со средним и выше среднего достатком.

В метрополитене Новосибирска для реализации рекламной кампании и размещения путевая аппликация «Музенидис Трэвел» была выбрана станция «Красный проспект», известная очень высоким пассажиропотоком. Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы является особенно эффективным.

С марта в Екатеринбурге жители города могут увидеть на дорогах центральных улиц греческие ладьи – брендированные трамваи туристической компании «Музенидис Трэвел». Два трамвая ездят по популярным маршрутам центра Екатеринбурга, привлекая к себе внимание нестандартным оформлением.

«Мы реализовали рекламные кампании многих туроператоров и очень рады, что все наши клиенты остаются довольны. Но самое интересное в работе с данным сегментом, это то, что в процессе реализации рекламных кампаний, всегда возникает большое желание отправиться в отпуск», — делится  коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова. — «Нам очень понравилось сотрудничать с «Музенидис Трэвел», и мы уверенны, что кампания принесет большие плоды!»

Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

Агентство «Нью-Тон» провело имиджевую кампанию «Музенидис Трэвел»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров