Впервые за много лет Тимур Бекмамбетов снял рекламу


Креатив | 09 Апреля 2014 14:08 | 13

«Сердце Столицы» – авторский арт-проект, придуманный и реализованный Тимуром Бекмамбетовым вне условностей стандартных требований к коммерческому видео. Производство фильма на всех его этапах осуществлено компанией BAZELEVS

«Это кино или реклама? Я не знаю, – рассказывает Тимур Бекмамбетов, - Но работать над проектом для меня и команды BAZELEVS было большим удовольствием, огромная благодарность компании «ДОНСТРОЙ» за этот опыт».

«Сердце Столицы» – это полный поэтических образов фильм, переносящий зрителя в мир сокровенных мечтаний, он говорит о самом главном — о счастье. В нем нет ссылок на конкретный товар, в нем не фигурируют архитектурные сооружения, предусмотренные проектом строительства. Это фильм, который необычностью образов, неординарностью сюжетов, странностью ракурсов, богатством кадров, визуальными символами, музыкой и звуками создает мир ощущений, в который хочется перенестись.

Недвижимость - очень конкретная сфера бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом. Это история о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце.

Премьера фильма состоялась в марте 2014 г. в Каннах (Франция) в рамках крупнейшей выставки недвижимости MIPIM-2014.  Фильм заявлен к участию во всех главных фестивалях рекламы этого года.

Впервые за много лет Тимур Бекмамбетов снял рекламу

Впервые за много лет Тимур Бекмамбетов снял рекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама