ВТБ24 потратит 33 млн рублей на нестандартные рекламные проекты
Банк объявил два тендера на оказание услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов)
Первый тендер состоит из двух лотов: право заключения договора на оказание услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов) по продукту «премиальная карта» (пакет «Привилегия») – лот №1, и по инвестиционным услугам банка (брокерское обслуживание, Forex) – второй лот. Максимальная стоимость - 12,4 млн рублей и 5 млн рублей соответственно.
Рекламное сообщение по первому лоту должно доносить мысль: «Премиальная карта ВТБ24 – это выделенное обслуживание в банке», а в рамках кампании по второму лоту решаются следующие коммуникационные задачи: создание имиджа ВТБ24 как профессионального брокера, стабильного и надежного партнера, с которым можно заработать. А также формирование знания среди целевой аудитории, что Forex ВТБ24 – это уникальные торговые условия, прозрачные отношения между банком (поставщиком услуг) и клиентом.
Предпочтительными форматами спецпроекта являются: образовательный, развлекательно-информационный, интерактивный (уникальный контент, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты, опросы, рейтинги, консультации, тестирование продукта и розыгрыши). Базовые каналы размещения рекламных материалов – радио (бизнес-тематика), интернет, телевидение (нишевое ТВ и радио для второго лота), также допускается привлечение печатных СМИ. Особое требование – оригинальность решения, единство идеи и концепции для всех медиа.
Целевая аудитория всей рекламной кампании – это руководители среднего и высшего звена, владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, мужчины и женщины (70%/30%) в возрасте от 35 до 50 лет, имеющие депозит от 1 млн рублей, владельцы кредитных карт с лимитом от 100 000 рублей. Это финансово грамотные, активно взаимодействующие с банком клиенты, которые ценят удобство, комфорт, скорость обслуживания и индивидуальный подход.
Срок оказания услуг по обоим лотам: с 26 мая по 26 июля 2014 года. Заявки на участие в запросе предложений предоставляются на электронную площадку не позднее 21 апреля 2014 года (12:00, время московское).
Второй конкурс проводится на право заключения договора об оказании услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов) о малом бизнесе.
Максимальная цена договора составляет 15,6 млн рублей. Сроки проведения кампании: с 09 июня по 09 августа 2014 года.
Целевую аудиторию кампании представляют руководители, принимающие решение, финансовые руководители, владельцы предприятий с годовой выручкой до 20 млн рублей, мужчины и женщины (70%/30%) в возрасте от 30 да 45 лет, работающие в таких отраслях, как девелопмент, торговля, услуги. Эти люди ценят надежность, удобство, быстроту и доступность.
Коммуникационной задачей кампании по спецпроектам для малого
бизнеса являются: формирование у целевой аудитории знания о
продуктах ВТБ24 для малого бизнеса (РКО, БКО, кредиты) и раскрытие преимущества
работы с BTБ24, вовлечение максимального количества представителей целевой
аудитории в диалог (желание узнать больше) и стимулирование участия в акции
(try & buy). Не менее важно создание имиджа ВТБ24 как лучшего банк
для бизнеса.
В качестве основных бизнес-целей спецпроекта, банк указывает: подачу
заявок на кредитование малого бизнеса в количестве 100 штук и заявок на
получение бизнес-экспресса – 750 штук.
Предпочтительные форматы спецпроекта: образовательный, развлекательно-информационный, интерактивный. Базовым каналом, согласно техническому заданию, является интернет. Нишевое ТВ и радио (бизнес-тематика) – дополнительные анонсирующие каналы, допускается привлечение печатных СМИ.
Заявки на участие в конкурентных переговорах предоставляются в банк до 21 апреля 2014 года, не позднее 9:30 (московское время), по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.35, 1 этаж.
Напомним, что в 2013 году ВТБ24 потратил 847,85 млн рублей
на рекламу по оценке
AdIndex Data
Center.