09 Апреля 2014 | 13:52

ВТБ24 потратит 33 млн рублей на нестандартные рекламные проекты

Банк объявил два тендера на оказание услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов)

Картинка ВТБ24 потратит 33 млн рублей на нестандартные рекламные проекты

Первый тендер состоит из двух лотов: право заключения договора на оказание услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов) по продукту «премиальная карта» (пакет «Привилегия») – лот №1, и по инвестиционным услугам банка (брокерское обслуживание, Forex) – второй лот. Максимальная стоимость - 12,4 млн рублей и 5 млн рублей соответственно.

Рекламное сообщение по первому лоту должно доносить мысль: «Премиальная карта ВТБ24 – это выделенное обслуживание в банке», а  в рамках кампании по второму лоту решаются следующие коммуникационные задачи: создание имиджа ВТБ24 как профессионального брокера, стабильного и надежного партнера, с которым можно заработать. А также формирование знания среди целевой аудитории, что Forex ВТБ24 – это уникальные торговые условия, прозрачные отношения между банком (поставщиком услуг) и клиентом.

Предпочтительными форматами спецпроекта являются: образовательный, развлекательно-информационный, интерактивный (уникальный контент, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты, опросы, рейтинги, консультации, тестирование продукта и розыгрыши). Базовые каналы размещения рекламных материалов – радио (бизнес-тематика), интернет, телевидение (нишевое ТВ и радио для второго лота), также допускается привлечение печатных СМИ. Особое требование – оригинальность решения, единство  идеи и концепции для всех медиа.

Целевая аудитория всей рекламной кампании – это руководители среднего и высшего звена, владельцы  бизнеса, индивидуальные предприниматели, мужчины и женщины (70%/30%)  в возрасте от 35 до 50 лет, имеющие депозит от 1 млн рублей, владельцы кредитных карт с лимитом от 100 000 рублей. Это финансово грамотные, активно взаимодействующие с банком клиенты, которые ценят удобство, комфорт, скорость обслуживания и индивидуальный подход.

Срок оказания услуг по обоим лотам: с 26 мая по 26 июля 2014 года. Заявки на участие в запросе предложений предоставляются на электронную площадку не позднее 21 апреля 2014 года (12:00, время московское).

Второй конкурс проводится на право заключения договора об оказании услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов) о малом бизнесе.

Максимальная цена договора составляет 15,6 млн рублей. Сроки проведения кампании: с 09 июня по 09 августа 2014 года.

Целевую аудиторию кампании представляют руководители, принимающие решение, финансовые руководители, владельцы предприятий  с годовой выручкой до 20 млн рублей, мужчины и женщины (70%/30%)  в возрасте от 30 да 45 лет, работающие в таких отраслях, как девелопмент, торговля, услуги. Эти люди ценят надежность, удобство, быстроту и доступность.

Коммуникационной задачей кампании по спецпроектам для малого бизнеса являются: формирование у  целевой аудитории  знания о продуктах ВТБ24 для малого бизнеса (РКО, БКО, кредиты) и раскрытие преимущества работы с BTБ24, вовлечение максимального количества представителей целевой аудитории в диалог (желание узнать больше) и стимулирование участия в акции (try & buy). Не менее важно создание имиджа ВТБ24  как лучшего банк для бизнеса.
В качестве основных бизнес-целей спецпроекта, банк указывает: подачу заявок на кредитование малого бизнеса в количестве 100 штук и заявок на получение бизнес-экспресса – 750 штук.

Предпочтительные форматы спецпроекта: образовательный, развлекательно-информационный, интерактивный. Базовым каналом, согласно техническому заданию, является интернет. Нишевое ТВ и  радио (бизнес-тематика) – дополнительные анонсирующие каналы, допускается привлечение печатных СМИ.

Заявки на участие в конкурентных переговорах предоставляются в банк до 21 апреля 2014 года, не позднее 9:30 (московское время), по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.35, 1 этаж.

Напомним, что в 2013 году ВТБ24 потратил 847,85 млн рублей на рекламу по оценке AdIndex Data Center.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.