ВТБ24 потратит 33 млн рублей на нестандартные рекламные проекты


Эккаунты | 09 Апреля 2014 13:52:22

Банк объявил два тендера на оказание услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов)

Первый тендер состоит из двух лотов: право заключения договора на оказание услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов) по продукту «премиальная карта» (пакет «Привилегия») – лот №1, и по инвестиционным услугам банка (брокерское обслуживание, Forex) – второй лот. Максимальная стоимость - 12,4 млн рублей и 5 млн рублей соответственно.

Рекламное сообщение по первому лоту должно доносить мысль: «Премиальная карта ВТБ24 – это выделенное обслуживание в банке», а  в рамках кампании по второму лоту решаются следующие коммуникационные задачи: создание имиджа ВТБ24 как профессионального брокера, стабильного и надежного партнера, с которым можно заработать. А также формирование знания среди целевой аудитории, что Forex ВТБ24 – это уникальные торговые условия, прозрачные отношения между банком (поставщиком услуг) и клиентом.

Предпочтительными форматами спецпроекта являются: образовательный, развлекательно-информационный, интерактивный (уникальный контент, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты, опросы, рейтинги, консультации, тестирование продукта и розыгрыши). Базовые каналы размещения рекламных материалов – радио (бизнес-тематика), интернет, телевидение (нишевое ТВ и радио для второго лота), также допускается привлечение печатных СМИ. Особое требование – оригинальность решения, единство  идеи и концепции для всех медиа.

Целевая аудитория всей рекламной кампании – это руководители среднего и высшего звена, владельцы  бизнеса, индивидуальные предприниматели, мужчины и женщины (70%/30%)  в возрасте от 35 до 50 лет, имеющие депозит от 1 млн рублей, владельцы кредитных карт с лимитом от 100 000 рублей. Это финансово грамотные, активно взаимодействующие с банком клиенты, которые ценят удобство, комфорт, скорость обслуживания и индивидуальный подход.

Срок оказания услуг по обоим лотам: с 26 мая по 26 июля 2014 года. Заявки на участие в запросе предложений предоставляются на электронную площадку не позднее 21 апреля 2014 года (12:00, время московское).

Второй конкурс проводится на право заключения договора об оказании услуг по реализации нестандартного размещения рекламных материалов (специальных проектов) о малом бизнесе.

Максимальная цена договора составляет 15,6 млн рублей. Сроки проведения кампании: с 09 июня по 09 августа 2014 года.

Целевую аудиторию кампании представляют руководители, принимающие решение, финансовые руководители, владельцы предприятий  с годовой выручкой до 20 млн рублей, мужчины и женщины (70%/30%)  в возрасте от 30 да 45 лет, работающие в таких отраслях, как девелопмент, торговля, услуги. Эти люди ценят надежность, удобство, быстроту и доступность.

Коммуникационной задачей кампании по спецпроектам для малого бизнеса являются: формирование у  целевой аудитории  знания о продуктах ВТБ24 для малого бизнеса (РКО, БКО, кредиты) и раскрытие преимущества работы с BTБ24, вовлечение максимального количества представителей целевой аудитории в диалог (желание узнать больше) и стимулирование участия в акции (try & buy). Не менее важно создание имиджа ВТБ24  как лучшего банк для бизнеса.
В качестве основных бизнес-целей спецпроекта, банк указывает: подачу заявок на кредитование малого бизнеса в количестве 100 штук и заявок на получение бизнес-экспресса – 750 штук.

Предпочтительные форматы спецпроекта: образовательный, развлекательно-информационный, интерактивный. Базовым каналом, согласно техническому заданию, является интернет. Нишевое ТВ и  радио (бизнес-тематика) – дополнительные анонсирующие каналы, допускается привлечение печатных СМИ.

Заявки на участие в конкурентных переговорах предоставляются в банк до 21 апреля 2014 года, не позднее 9:30 (московское время), по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.35, 1 этаж.

Напомним, что в 2013 году ВТБ24 потратил 847,85 млн рублей на рекламу по оценке AdIndex Data Center.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров