09 Апреля 2014 | 13:18

Власти Санкт-Петербурга хотят сократить количество рекламы в центре города

Правительство Санкт-Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. По словам вице-губернатора северной столицы Василия Кичеджи, новая схема должна быть представлена на этой неделе, в ней будет серьезное сокращение рекламы в центре, пишет газета «Ведомости»

Картинка Власти Санкт-Петербурга хотят сократить количество рекламы в центре города
nevnov.ru

В соответствии с предложенной ранее городским комитетом по печати схемой размещения наружной рекламы, из 14,5 тыс. рекламных конструкций в городе должно было остаться 10,3 тыс. носителей. Из них 2,9 тыс. – щиты 6х3 м, и 2 тыс. – лайтбоксы. Сам документ появился после того, как депутаты петербургского парламента обратились к губернатору города Георгию Полтавченко с предложением разобраться с ситуацией в outdoor-сфере. Законодателей беспокоило затягивание принятия «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.». И это при том, что она должна была появиться еще в 2011 г., но была обнародована в конце 2012 г. и дорабатывалась весь 2013 г.

Георгий Полтавченко потребовал от своих подчиненных представить документ и схему не позднее 20 декабря 2013 г. Затем сроки неоднократно переносились. В феврале этого года документы должны были пройти антикоррупционную экспертизу. Тем не менее их судьба неизвестна до сих пор. Более того, при обсуждении будущего петербургской наружки никто не говорит о концепции ее развития, только о схеме размещения конструкций. Впрочем, игроков местного outdoor-рынка это мало тревожит, схема для них важнее концепции.

В любом случае и операторы, и рекламодатели Санкт-Петербурга с нетерпением ждут развязки этой истории. Ведь без схемы невозможно проводить торги на рекламные места. Затягивание этой процедуры ведет к тому, что рекламодатели начинают искать альтернативные каналы коммуникации. А в случае еще большего сокращения инвентаря петербургская наружка может потерять часть бюджетов: во-первых, из-за роста стоимости размещения, во-вторых – из-за дефицита поверхностей.

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru