Власти Санкт-Петербурга хотят сократить количество рекламы в центре города


Медиа | 09 Апреля 2014 13:18:05

Власти Санкт-Петербурга хотят сократить количество рекламы в центре города
Источник: nevnov.ru
Правительство Санкт-Петербурга недовольно схемой размещения рекламных конструкций, которую предложил комитет по печати. По словам вице-губернатора северной столицы Василия Кичеджи, новая схема должна быть представлена на этой неделе, в ней будет серьезное сокращение рекламы в центре, пишет газета «Ведомости»

В соответствии с предложенной ранее городским комитетом по печати схемой размещения наружной рекламы, из 14,5 тыс. рекламных конструкций в городе должно было остаться 10,3 тыс. носителей. Из них 2,9 тыс. – щиты 6х3 м, и 2 тыс. – лайтбоксы. Сам документ появился после того, как депутаты петербургского парламента обратились к губернатору города Георгию Полтавченко с предложением разобраться с ситуацией в outdoor-сфере. Законодателей беспокоило затягивание принятия «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.». И это при том, что она должна была появиться еще в 2011 г., но была обнародована в конце 2012 г. и дорабатывалась весь 2013 г.

Георгий Полтавченко потребовал от своих подчиненных представить документ и схему не позднее 20 декабря 2013 г. Затем сроки неоднократно переносились. В феврале этого года документы должны были пройти антикоррупционную экспертизу. Тем не менее их судьба неизвестна до сих пор. Более того, при обсуждении будущего петербургской наружки никто не говорит о концепции ее развития, только о схеме размещения конструкций. Впрочем, игроков местного outdoor-рынка это мало тревожит, схема для них важнее концепции.

В любом случае и операторы, и рекламодатели Санкт-Петербурга с нетерпением ждут развязки этой истории. Ведь без схемы невозможно проводить торги на рекламные места. Затягивание этой процедуры ведет к тому, что рекламодатели начинают искать альтернативные каналы коммуникации. А в случае еще большего сокращения инвентаря петербургская наружка может потерять часть бюджетов: во-первых, из-за роста стоимости размещения, во-вторых – из-за дефицита поверхностей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров