Россия будет развивать бренд Национальной платежной системы


Маркетинг | 08 Апреля 2014 18:26:46 | 2

Национальная платежная система (НПС) России станет конкурентоспособной по отношению к платежным системам Visa и MasterCard, пока уступая им по раскрученности бренда, заявил глава Сбербанка Герман Греф

"С точки зрения технологии - да. С точки зрения раскрученного бренда, конечно, Visa и MasterCard имеют миллиарды потребителей во всем мире. Поэтому, как любой бренд, его (бренд НПС - ред.) нужно развивать", - подчеркнул Греф.

Власти и банковское сообщество обсуждают несколько способов создания НПС. Банк России предлагает сделать оператором НПС некоммерческую организацию, которую учредит сам регулятор совместно с банками и платежными системами. Сбербанк предлагает создать НПС на базе оператора универсальных электронных карт - ОАО "УЭК", подконтрольного Сбербанку.

Греф затруднился ответить, сколько времени уйдет на раскрутку нового бренда. "Все зависит от того, какими темпами мы будем развиваться", - пояснил глава Сбербанка.

Законопроект об НПС внесен в Госдуму, после того как под санкции США попал банк "Россия", а международные платежные системы Visa и MasterCard перестали проводить операции по картам, выпущенным банком и некоторыми другими банками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе (Гость) | 08.04.2014, 18:37
ага... бренд для северной осетии и белоруссии
Сергей Владимирович (Гость) | 08.04.2014, 19:32
Очень хорошо.Это гадо было сделать еще позавчера.МОЛОДЦЫ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров