Tele2 хочет стать «самым честным оператором»
Альтернативный оператор мобильной связи объявляет о запуске новой рекламной платформы. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов
Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на
принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения
условиях оказания услуг.
Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу
музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых
музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их
творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи
Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих
ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих
себя.
В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения
тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих
множество ограничений по использованию услуг.
Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2
представляет обновленную тарифную линейку. оператор отказался от однообразных и
бессмысленных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2
появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и так далее. В
каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти тарифов,
которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути
Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для
бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого
алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».
Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который
содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных
сносок и срытых условий.
Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Джери Калмис, заместитель генерального директора
Tele2:
«Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом
Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые
бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому
федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа.
Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем
людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет.
Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и
разделят наши убеждения».
Пол Кривеану, операционный директор DDB Russia:
«Новая идея коммуникации Tele2 – это мощный инструмент, который позволяет не
только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях,
лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Честность – очень
плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2 и дает
возможность бренду говорить с людьми новым, простым и понятным языком».
Состав творческой группы DDB
Russia:
Креативный директор – Дарья Родчер
Руководители творческой группы – Вадим Сесюнин, Данила Ходашинский
Арт-директор – Заур Фардзинов
Копирайтер – Арсен Токаев
Директор группы по работе с клиентами – Варвара Царькова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Анна Маликина
Продюсер – Ирина Ли
Старший аккаунт-менеджер – Лолита Степанян
AC Production
Режиссер – Мартин Аамунд (Martin Aamund)
Продюсер – Игорь Логвиненко