Nissan станет спонсором UEFA вместо Ford


Маркетинг | 07 Апреля 2014 15:18:41

Автоконцерн Nissan сменит американского производителя автомобилей Ford в качестве одного из основных спонсоров футбольной Лиги чемпионов, сообщает Рейтер со ссылкой на пресс-службу японской компании

У Лиги чемпионов есть восемь спонсоров, которые могут демонстрировать свою рекламу во время матчей турнира. В их число входит российская компания ОАО "Газпром". Nissan также является одним из спонсоров Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро.

Финансовые подробности четырехлетнего соглашения пока не разглашаются, но указывается, что это самый крупный спонсорский договор в истории японского автоконцерна. Представители Nissan отказались комментировать сообщения СМИ о том, что по контракту предусмотрены выплаты в $75 миллионов в год.
Компания отмечает, что общая телеаудитория Лиги чемпионов с сентября по май составляет 4 миллиарда зрителей.

Ford в прошлом месяце объявил, что после финала ЛЧ-2013/14 в Лиссабоне завершает свою программу поддержки Лиги чемпионов, которую проводил с сезона-1992/93.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rsport.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров