Nissan станет спонсором UEFA вместо Ford


Маркетинг | 07 Апреля 2014 15:18

Автоконцерн Nissan сменит американского производителя автомобилей Ford в качестве одного из основных спонсоров футбольной Лиги чемпионов, сообщает Рейтер со ссылкой на пресс-службу японской компании

У Лиги чемпионов есть восемь спонсоров, которые могут демонстрировать свою рекламу во время матчей турнира. В их число входит российская компания ОАО "Газпром". Nissan также является одним из спонсоров Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро.

Финансовые подробности четырехлетнего соглашения пока не разглашаются, но указывается, что это самый крупный спонсорский договор в истории японского автоконцерна. Представители Nissan отказались комментировать сообщения СМИ о том, что по контракту предусмотрены выплаты в $75 миллионов в год.
Компания отмечает, что общая телеаудитория Лиги чемпионов с сентября по май составляет 4 миллиарда зрителей.

Ford в прошлом месяце объявил, что после финала ЛЧ-2013/14 в Лиссабоне завершает свою программу поддержки Лиги чемпионов, которую проводил с сезона-1992/93.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rsport.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама