Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании АМЕДИА


Кадры | 07 Апреля 2014 15:03 | 4

АМЕДИА, один из крупнейших российских производителей телевизионных фильмов, сериалов и программ, объявляет о новом назначении

Анна Ольшевская будет отвечать за создание и развитие постоянного взаимодействия с ключевыми клиентами  с целью развития бизнеса и продаж продуктов кинокомпании АМЕДИА, а также за расширение емкости спроса на закупку контента на телеканалах и  ведение переговоров с телеканалами с целью заключения контрактов.

До прихода в кинокомпанию АМЕДИА Анна на протяжении 8 лет занимала пост генерального директора и креативного продюсера в кинокомпании «Art Pictures Studio». Анна принимала участие в создании и дистрибуции таких хитов российского кинематографа, как: «9 рота»,«Обитаемый остров. Фильм 1», «Обитаемый остров. Схватка» ,«Жара», «Фобос», «Два дня», «Духлесс», «Лучшая девушка Кавказа», «Сталинград», а также телевизионных проектов, в числе которых триллер «Выжить после», мюзикл «Новогодняя смска» и другие.

Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании АМЕДИА


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кристина (Гость) | 07.04.2014, 16:48
Чет фильмы у нее попса в основном.
Вова (Гость) | 07.04.2014, 17:54
так амедиа же)
Петр (Гость) | 07.04.2014, 18:11
Обитаемый остров тоже ?
Без комментариев (Гость) | 07.04.2014, 18:30
Типичная гламурная попса. КНигу почитайте и сравните.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы