07 Апреля 2014 | 14:33

Как уволить свое рекламное агентство. Генератор аргументов для маркетологов

The Advertising Book - это фундаментальный ежегодник рекламодателей, агентств и маркетинговых компаний Таиланда. Это своего рода «Желтые страницы» как для рекламщиков, так и для их клиентов

image

И в то время, пока все прочие агентства изощренно рекламируют свои таланты и креативные способности, Saatchi & Saatchi Thailand просто их демонстрирует, пишет Adeevee.com.

На последней странице ежегодника оно задает простой, но важный вопрос: «Нужны ли вам оправдания, чтобы уволить свое агентство?».

Клиентам предлагают отсканировать QR-код и посетить «Прощай, моей агентство» - мобильный сайт с набором ироничных, готовых к отправке писем, которыми клиенты могут воспользоваться при увольнении агентств.

На сайте клиенты также могут высказаться против работ Saatchi & Saatchi, ознакомиться с креативной программой Live Creativity, работающей в режиме реального времени, и даже пригласить на кофе генерального директора агентства.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой