Как уволить свое рекламное агентство. Генератор аргументов для маркетологов


Агентства | 07 Апреля 2014 14:33:58 | 1

The Advertising Book - это фундаментальный ежегодник рекламодателей, агентств и маркетинговых компаний Таиланда. Это своего рода «Желтые страницы» как для рекламщиков, так и для их клиентов

И в то время, пока все прочие агентства изощренно рекламируют свои таланты и креативные способности, Saatchi & Saatchi Thailand просто их демонстрирует, пишет Adeevee.com.

На последней странице ежегодника оно задает простой, но важный вопрос: «Нужны ли вам оправдания, чтобы уволить свое агентство?».

Клиентам предлагают отсканировать QR-код и посетить «Прощай, моей агентство» - мобильный сайт с набором ироничных, готовых к отправке писем, которыми клиенты могут воспользоваться при увольнении агентств.

На сайте клиенты также могут высказаться против работ Saatchi & Saatchi, ознакомиться с креативной программой Live Creativity, работающей в режиме реального времени, и даже пригласить на кофе генерального директора агентства.

Как уволить свое рекламное агентство. Генератор аргументов для маркетологов

Как уволить свое рекламное агентство. Генератор аргументов для маркетологов

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тор (Гость) | 07.04.2014, 17:16
На кого работает Saatchi & Saatchi.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров