Как уволить свое рекламное агентство. Генератор аргументов для маркетологов
The Advertising Book - это фундаментальный ежегодник рекламодателей, агентств и маркетинговых компаний Таиланда. Это своего рода «Желтые страницы» как для рекламщиков, так и для их клиентов
И в то время, пока все прочие агентства изощренно рекламируют свои таланты и креативные способности, Saatchi & Saatchi Thailand просто их демонстрирует, пишет Adeevee.com.
На последней странице ежегодника оно задает простой, но важный вопрос: «Нужны ли вам оправдания, чтобы уволить свое агентство?».
Клиентам предлагают отсканировать QR-код и посетить «Прощай, моей агентство» - мобильный сайт с набором ироничных, готовых к отправке писем, которыми клиенты могут воспользоваться при увольнении агентств.
На сайте клиенты также могут высказаться против работ
Saatchi & Saatchi, ознакомиться с креативной программой Live Creativity,
работающей в режиме реального времени, и даже пригласить на кофе генерального
директора агентства.