«Лето Банк» выбрал подрядчиков на размещение рекламных материалов в прессе, на радио, на транспорте, в интернете и наружной рекламе
Банк подвел итоги трех тендеров, объявленных в начале марта
В первом конкурсе на размещение рекламных материалов в прессе, на радио и на транспорте приняли участие пять компаний: OMD OM Group, LBL, Media First (TWIGA), Vizeum (Dentsu Aegis Network), рекламное агентство MADE, EuroPublicity (BBDO Group).
Все претенденты были допущены к участию. Победителем признали компанию OMD OM Group. Вести эккаунт будет подразделение OMD DaVinci, как сообщили представители OMD OM в комментарии для AdIndex.
Договор будет заключен с агентством не позднее 16 апреля, а его цена составит 210,345 млн рублей.
В торгах за второй эккаунт – размещение рекламных материалов «Лето Банк» в интернете – боролись десять участников: OMD OM Group, Media First (TWIGA), EuroPublicity (BBDO Group), коммуникационная группа ИММЕДИА, «Ашманов и партнеры», AdWatch Isobar (Dentsu Aegis Network), агентство Терралайф, Real Time Agency, агентство Molinos.
В итоге к участию были допущены только OMD OM Group, «Ашманов и Партнеры» и AdWatch Isobar, которое и стало победителем.
Теперь агентство займется размещением рекламы «Лето Банка» в интернете до 31 марта 2015 года за максимальную цену в 93 млн рублей.
В третьем конкурсе банка участвовали агентства: Vizeum (Dentsu Aegis Network), MADE и «Игроник Медиа».
Эккаунт на размещение рекламных баннеров формата 3x6 в Москве, городах Московской, Нижегородской, Ленинградской, Архангельской, Калининградской и других областей, Краснодарском крае, республиках Татарстан, Карелия, Марий Эл и других выиграло агентство Vizeum. Договор будет заключен на 17,460 млн рублей также не позднее 16 апреля.
Напомним, что «Лето Банк» входит в группу компаний ВТБ, занявшую 36 место в рейтинге рекламодателей 2013 года по версии AdIndex Data Center. Суммарно в прошлом году «Лето Банк» потратил на радио, прессу, наружную рекламу и баннерную интернет-рекламу 75,5 млн рублей.