«Лето Банк» заплатит за размещение рекламы в прессе, интернете, на радио и в наружке 321 млн рублей
В самом начале весны «Лето Банк» объявил сразу несколько тендеров: на размещение рекламных материалов в прессе, на радио и на транспорте; на обеспечение размещения рекламы в интернете; а также на размещение материалов на средствах наружной рекламы путем заключения от своего имени соответствующих договоров с третьими лицами
На все три проекта банк готов потратить почти 321 млн рублей
с НДС. Максимальная цена договора на размещение рекламы банка в прессе, на
радио и транспорте составляет 210,345 млн рублей. За рекламу в интернете
заказчик планирует заплатить подрядчику 93 млн рублей, а за размещение наружной
рекламы – 17,46 млн рублей.
Заявки на участие в первом конкурсе принимаются до 20 марта 2014 года (12:00),
в двух остальных – до 19 марта (12:00). Итоги по всем трем тендерам будут
подведены 27 марта.
На размещение рекламных материалов на автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутных такси «Лето Банк» заплатит 93,19 млн рублей с учетом НДС. Маршрут следования транспортных средств должен проходить максимально близко к расположенным в городах РФ подразделениям банка. Немаловажно, что транспорт должен быть в исправном состоянии и иметь хороший внешний вид. Кампания продолжится до 31 марта 2015 года.
Реклама на радио обойдется «Лето Банку» в 78,7 млн рублей с учетом НДС. Радиоролики хронометражем 30 секунд будут размещены на многочисленных радиостанциях России, включая «Русское Радио», «Ретро FM», «Европу Плюс», «Авторадио», «Наше Радио», «Маяк», «Серебряный Дождь» и другие.
Размещение статей и рекламных модулей в прессе оценивается заказчиком в 38 млн рублей. Обязательными площадками станут «Антенна», «Аргументы и факты», «КП-Толстушка» и Metro в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Смоленске, Белгороде, Краснодаре и других городах России.
С богатой географией размещения рекламных материалов можно ознакомиться в закупочной документации к первому тендеру банка.
Договор на размещение рекламы «Лето Банка» в интернете продлится до 31 марта 2015 года. Стандартные и нестандартные интернет-баннеры, контекстные объявления и рекламные материалы других форматов появятся на сайтах Mail.ru, Odnoklassniki.ru, VK.com, Avito.ru и других. Размещение будет осуществляться с выполнением показателей статистики в Google Analytics.
Третий
конкурс банка предполагает размещение рекламных баннеров
формата 3x6 в Москве, городах Московской, Нижегородской, Ленинградской,
Архангельской, Калининградской и других областей, Краснодарском крае,
республиках Татарстан, Карелия, Марий Эл и т.д. Участники не должны забывать,
что «Лето Банк» был создан финансовой группой ВТБ. При определении победителя
последнего тендера будет учитываться наличие опыта размещения рекламных
материалов на средствах наружной рекламы организаций, входящих в группу
компаний ВТБ (весовой показатель 20%).