03 Марта 2014 | 12:59

ABI PRODUCT сообщает о расширении ассортимента продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка»

Линейка дополнена двумя новыми позициями: «Чебупицца» и «Наггетсы с крокетами»

Картинка ABI PRODUCT сообщает о расширении ассортимента продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка»

ТМ «Горячая штучка» продолжает развивать идею тюнинга привычных продуктов, на этот раз предлагая покупателям инновационные виды блюд для микроволновки в удобном формате и с нетривиальным подходом к меню.

«Чебупицца» - свежий взгляд на традиционную замороженную пиццу в формате быстрого перекуса дома или в офисе: маленькие закрытые кусочки печеной пиццы с пикантной начинкой упакованы в специальный лоток с возможностью разогрева в СВЧ. Достаточно всего двух минут в микроволновке – и вкуснейшая «Чебупицца» готова. Любители классической пиццы с тонкими ломтиками салями и томатами оценят вкус «Чебупицца пепперони», а поклонникам более нежной мясной начинки и маринованных огурчиков придется по душе «Чебупицца курочка по-итальянски».

«Наггетсы с крокетами» - представитель нового вида «тюнингованного» полноценного обеда. Можно потратить несколько часов на приготовление сложного блюда дома, а можно просто разогреть новинку от «Горячей штучки» в микроволновке (всего 5 минут) и наслаждаться вкусным и необычнычным обедом или ужином. Кроме того, в каждом лотке «Наггетсов с крокетами» - отдельная секция с нежным сырным соусом.

География продаж «Чебупиццы» включает в себя более 30 регионов РФ. «Наггетсы с крокетами» доступны в продаже в розничных магазинах ЦФО, включая Москву, а также в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru