ABI PRODUCT сообщает о расширении ассортимента продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка»


Релизы | 03 Марта 2014 12:59:09

Линейка дополнена двумя новыми позициями: «Чебупицца» и «Наггетсы с крокетами»

ТМ «Горячая штучка» продолжает развивать идею тюнинга привычных продуктов, на этот раз предлагая покупателям инновационные виды блюд для микроволновки в удобном формате и с нетривиальным подходом к меню.

«Чебупицца» - свежий взгляд на традиционную замороженную пиццу в формате быстрого перекуса дома или в офисе: маленькие закрытые кусочки печеной пиццы с пикантной начинкой упакованы в специальный лоток с возможностью разогрева в СВЧ. Достаточно всего двух минут в микроволновке – и вкуснейшая «Чебупицца» готова. Любители классической пиццы с тонкими ломтиками салями и томатами оценят вкус «Чебупицца пепперони», а поклонникам более нежной мясной начинки и маринованных огурчиков придется по душе «Чебупицца курочка по-итальянски».

«Наггетсы с крокетами» - представитель нового вида «тюнингованного» полноценного обеда. Можно потратить несколько часов на приготовление сложного блюда дома, а можно просто разогреть новинку от «Горячей штучки» в микроволновке (всего 5 минут) и наслаждаться вкусным и необычнычным обедом или ужином. Кроме того, в каждом лотке «Наггетсов с крокетами» - отдельная секция с нежным сырным соусом.

География продаж «Чебупиццы» включает в себя более 30 регионов РФ. «Наггетсы с крокетами» доступны в продаже в розничных магазинах ЦФО, включая Москву, а также в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

ABI PRODUCT сообщает о расширении ассортимента продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка»

ABI PRODUCT сообщает о расширении ассортимента продуктов для микроволновки, выпускаемых под ТМ «Горячая штучка»


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров