Продажи «М.Видео» через интернет выросли в два раза


Маркетинг | 16 Апреля 2014 15:46:50

Продажи ОАО "Компания "М.Видео" в I квартале 2014 г. выросли на 8% - до 47 млрд 76 млн руб. (с НДС), говорится в сообщении компании

При этом продажи через сеть интернет выросли в 2 раза - до 3 млрд 654 млн руб. (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли за отчетный период на 1%.

За I квартал 2014г. было открыто 8 новых гипермаркетов и закрыт один магазин. Магазины сети впервые открылись в двух городах России. Таким образом, на конец I квартала 2014г. сеть "М.Видео" включает в себя 340 гипермаркетов, работающих в 146 городах России. Торговая площадь магазинов "М.Видео" на 31 марта 2014г. составляет 594 тыс. кв. м, а общая площадь - 799 тыс. кв. м.

Президент "М.Видео" Александр Тынкован так прокомментировал итоги I квартала 2014г.: "Мы положительно оцениваем улучшение показателя продаж сопоставимых магазинов в I квартале 2014г. в сравнении с IV кварталом 2013г., несмотря на то, что рынок электроники демонстрирует неутешительную динамику, аналогичную декабрьским трендам".

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. Осенью 2007г. головное предприятие группы - ОАО "Компания "М.Видео" - провело первичное размещение акций (IPO) в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около $365 млн. Чистая прибыль "М.Видео" по международным стандартам финансовой отчетности, согласно аудированным консолидированным данным, за 2013г. выросла на 38% по сравнению с предыдущим годом и составила 5,7 млрд руб. Чистая выручка увеличилась на 10,8% - до 148 млрд 42 млн руб. Валовая прибыль составила 38 млрд 360 млн руб., что на 16,4% больше, чем годом ранее. Объем продаж "М.Видео" в 2013г. вырос на 10,8% - до 174 млрд 690 млн руб. (с НДС). Рост выручки обусловлен открытием 40 новых магазинов, а также активным продвижением продаж через интернет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров