JWT вернет себе историческое название - J. Walter Thompson Company


Агентства | 16 Апреля 2014 15:13:04

Забавная вещь произошла в понедельник утром, когда крупнейшее рекламное агентство мира, JWT, раскрыло свои тщательно скрываемые планы вернуть свое историческое название - J. Walter Thompson Company. Глава материнской компании WPP сэр Мартин Соррелл неожиданно «вынул кота из мешка»

Соррелл раскрыл карты в отеле Pierre за завтраком — одним из тех, что The Wall Street Journal организует для боссов крупных фирм. Сорелл отвечал на вопросы, касавшиеся «унаследованных WPP креативщиков», среди которых JWT, Grey и Ogilvy & Mather, пишет Nytimes.com.

Упомянув о том, что в этом году JWT отмечает свое 150-летие, Соррелл сказал собравшимся, что в настоящее время «агентство ведет переговоры о ребрендинге», и назвал бренд J. Walter Thompson Company «чрезвычайно мощным». Комментируя желание агентства вернуть себе имя основателя, Соррелл сказал, что это будет «хорошим и ярким ходом».

Агентство J. Walter Thompson сменило название на JWT в 2005 году, через восемнадцать лет после того, как было приобретено WPP. И то, что руководство компании хочет вернуть ей прежнее название, не удивительно: логотип будет использоваться в рамках празднования юбилея компании, как и другие ее символы - сова и лампа.

Боб Джеффри, исполнительный директор JWT, подтвердил планы о смене названия. «В прошлый вторник в Лондоне у нас с Густаво была большая презентация на совете директоров WPP, - сказал Джеффри, ссылаясь на президента JWT Густаво Мартинеза. — И мы были уверены в том, что в наши планы не входит до конца года объявлять о возвращении себе названия J. Walter Thompson Company».

Объявление об этом должно было прозвучать в годовщину открытия агентства. Его история началась в компании, продававшей рекламные площади в газетах и журналах, а та, в свою очередь появилась на свет 5 декабря 1864 года. «Мы подумали, что это будет самым подходящим временем, чтобы вернуть себе имя J. Walter Thompson», — сказал Джеффри.

Сменив свое историческое название на JWT, агентство присоединилось к длинному списку других компаний, сменивших в названии имена основателей на их инициалы (в числе таких агентств - BBDO, DDB и Y&R). Правда, в рекламном мире JWT нередко называют Thompson, и его историческое название частенько мелькает в «Безумцах», и наиболее часто — в первом эпизоде нового сезона, показанного в минувшее воскресенье. Там рассказывалось, в частности, о том, как Thompson заполучило два важных контракта — с 7Up и Oscar Mayer.


 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров