JWT вернет себе историческое название - J. Walter Thompson Company
Забавная вещь произошла в понедельник утром, когда крупнейшее рекламное агентство мира, JWT, раскрыло свои тщательно скрываемые планы вернуть свое историческое название - J. Walter Thompson Company. Глава материнской компании WPP сэр Мартин Соррелл неожиданно «вынул кота из мешка»
Соррелл раскрыл карты в отеле Pierre за завтраком — одним из тех, что The Wall Street Journal организует для боссов крупных фирм. Сорелл отвечал на вопросы, касавшиеся «унаследованных WPP креативщиков», среди которых JWT, Grey и Ogilvy & Mather, пишет Nytimes.com.
Упомянув о том, что в этом году JWT отмечает свое 150-летие, Соррелл сказал собравшимся, что в настоящее время «агентство ведет переговоры о ребрендинге», и назвал бренд J. Walter Thompson Company «чрезвычайно мощным». Комментируя желание агентства вернуть себе имя основателя, Соррелл сказал, что это будет «хорошим и ярким ходом».
Агентство J. Walter Thompson сменило название на JWT в 2005 году, через восемнадцать лет после того, как было приобретено WPP. И то, что руководство компании хочет вернуть ей прежнее название, не удивительно: логотип будет использоваться в рамках празднования юбилея компании, как и другие ее символы - сова и лампа.
Боб Джеффри, исполнительный директор JWT, подтвердил планы о смене названия. «В прошлый вторник в Лондоне у нас с Густаво была большая презентация на совете директоров WPP, - сказал Джеффри, ссылаясь на президента JWT Густаво Мартинеза. — И мы были уверены в том, что в наши планы не входит до конца года объявлять о возвращении себе названия J. Walter Thompson Company».
Объявление об этом должно было прозвучать в годовщину открытия агентства. Его история началась в компании, продававшей рекламные площади в газетах и журналах, а та, в свою очередь появилась на свет 5 декабря 1864 года. «Мы подумали, что это будет самым подходящим временем, чтобы вернуть себе имя J. Walter Thompson», — сказал Джеффри.
Сменив свое историческое название на JWT, агентство присоединилось к длинному списку других компаний, сменивших в названии имена основателей на их инициалы (в числе таких агентств - BBDO, DDB и Y&R). Правда, в рекламном мире JWT нередко называют Thompson, и его историческое название частенько мелькает в «Безумцах», и наиболее часто — в первом эпизоде нового сезона, показанного в минувшее воскресенье. Там рассказывалось, в частности, о том, как Thompson заполучило два важных контракта — с 7Up и Oscar Mayer.