Гендиректором интернет-подразделения Sanoma назначен топ-менеджер из Expedia


Кадры | 16 Апреля 2014 14:59

Гендиректором интернет-подразделения Sanoma назначен топ-менеджер из Expedia
Источник: expediainc.com
Финский медиахолдинг Sanoma, владеющий 33% российской газеты "Ведомости", назначил на пост генерального директора подразделения Sanoma Digital Артура Хоффмана, говорится в материалах компании

Хоффман вступит в должность 25 августа 2014 года. До этого момента пост гендиректора временно будет занимать ответственный за запуск Sanoma Digital Джон Мартин.
Ранее Хоффман работал в глобальной системе онлайн- бронирования отелей и перелетов Expedia в качестве управляющего директора.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в начале 2014 года Sanoma выделил интернет-активы в отдельную компанию - Sanoma Digital, которая займется развитием онлайн-ресурсов в Финляндии и Нидерландах.

В России Sanoma издает журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) Sanoma издает газету "Ведомости". Выручка издательского холдинга Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia&CEE) сократилась в 2013 году на 13% - со 199,5 млн евро до 173,5 млн евро. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы снизились на 18% в сегменте онлайн-медиа - не изменились.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы