Леди Гага без фотошопа: в сети появились неотретушированные кадры рекламы Versace


Offtop | 16 Апреля 2014 17:17 | 3

В интернет выложили неотретушированные кадры весенней рекламной кампании Versace с Леди Гагой в главной роли

Если сравнить фотографии до обработки в фотошопе и после, то разница очевидна: исправлены цвет, контрастность, а также скорректированы макияж и парик певицы.

Кроме того, фоторедакторы убрали синяки с коленей Гаги и сделали ее руки более худыми.

К слову, сейчас певица вовлечена в новый скандал: западные таблоиды обвиняют ее в использовании огромного количества воды для наполнения бассейна в клипе G.U.Y. Все бы ничего, да в это время Калифорния страдала от невероятной засухи. Представители Гаги опровергают подобные слухи.

Леди Гага без фотошопа: в сети появились неотретушированные кадры рекламы Versace

Леди Гага без фотошопа: в сети появились неотретушированные кадры рекламы Versace

До фотошопа

Леди Гага без фотошопа: в сети появились неотретушированные кадры рекламы Versace

После фотошопа

Леди Гага без фотошопа: в сети появились неотретушированные кадры рекламы Versace

Леди Гага без фотошопа: в сети появились неотретушированные кадры рекламы Versace

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Spletnik.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама