«Дикси» сократила расходы на рекламу в 2013 году


Маркетинг | 10 Апреля 2014 09:08:30

«Дикси» сократила расходы на рекламу в 2013 году
Источник: РИА Новости
Крупный российский ритейлер «Дикси» в апреле представил свой финансовый отчет за 2013 год. Расходы группы компаний на рекламу составили в прошлом году 805, 8 млн рублей

В 2012 году «Дикси» и ее дочерние организации потратили на рекламу 849, 5 млн рублей (849 558 000 рублей). В прошлом году расходы компании на рекламу сократились на 5,2%, достигнув лишь 805,8 млн рублей (805 819 000 рублей).

Согласно отчету, чистая прибыль группы компаний «Дикси» в прошлом году увеличилась втрое и составила 3,1 млрд рублей. В четвертом квартале 2013 года чистая прибыль выросла в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 1,7 млрд рублей.

Выручка компании достигла в прошлом году 180,5 млрд рублей, что на 22,8% выше, чем в 2012 году. Выручка «Дикси» в четвертом квартале выросла на 21,4% и составила 48,9 млрд рублей.

В апреле 2014 года стартовала новая рекламная кампания «Дикси», акцентирующая внимание потребителей на высоком качестве продуктов, продаваемых под собственной торговой маркой «Д». На данный момент этот бренд насчитывает уже 115 наименований товаров.

Напомним, что контрольным пакетом акций «Дикси» (54,4%) владеет холдинг «Меркурий» Игоря Кесаева. По состоянию на 31 декабря 2013 года группа компаний управляла 1 799 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Уральском федеральных округах России, а также в Калининградской области.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров