Apple потеряла лидерство на рынке планшетов


Маркетинг | 04 Марта 2014 14:06:17

На рынке планшетов 2013 год стал переломным — «таблетки» на базе ОС Android впервые опередили гаджеты от Apple по количеству проданных устройств. Доля таких девайсов на iOS упала до 36%

Если на рынке смартфонов «зеленые человечки» уже давно обогнали яблочников, то среди планшетов Apple-гаджеты еще держали первенство. В 2012 году iPad занимал более 52% рынка. Но в 2013 году лидер поменялся.

В целом планшетный рынок за год вырос более чем в полтора раза. Покупатели приобрели «таблеток» на 68% больше, чем в 2012-м — 195,4 миллиона штук, сообщает hi-tech.mail.ru со ссылкой на исследования аналитической компании Gartner.

На первую строчку поднялись Android-планшеты — почти 121 миллион штук и 61,9% рыка (в 2012 году было 45,8%). Продажи iOS-устройств составили 70 миллионов (36%). Планшеты на базе Windows показали более чем трехкратный рост, но при этом по-прежнему занимают лишь малую долю рынка — 2,1% (4 миллиона штук).

По данным Gartner, главными драйверами роста стали недорогие планшеты с небольшими дисплеями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров