«Медси» потратила на маркетинг и рекламу в 2013 году $1,4 млн


Маркетинг | 27 Марта 2014 13:52:01 | 1

Компания «Медси», лидер частной медицины России, опубликовала результаты за 2013 год и представила стратегию дальнейшего развития бренда

Рост административных и управленческих расходов, составивший $43,5 млн, обусловлен, прежде всего, увеличением расходов на персонал на $4,8 млн. Повышение затрат на маркетинг и рекламу составило $1,4 млн и было связано с развитием новых рекламных проектов, необходимых для развития сети «Медси», в частности, наружной рекламы и внешней навигации.  Доля административных и управленческих расходов в проценте к выручке снизилась до 14,8% по сравнению с 17,0% в 2012 году. 

«Медси» потратила на маркетинг и рекламу в 2013 году $1,4 млн

Общий долг группы и процентные расходы продемонстрировали существенное снижение в 2013 году в связи проведенной реструктуризацией заемных средств и снижением эффективной процентной ставки.

На конец 2013 года группа показала чистую денежную позицию в размере $129,4 млн в результате распоряжения денежными средствами, полученными от АФК «Система» в ходе дополнительной эмиссии. Накопленные средства позволят «Медси» реализовать новую стратегию развития, не прибегая к дополнительным заимствованиям. 

«Медси» потратила на маркетинг и рекламу в 2013 году $1,4 млн


Долг находится на комфортном для группы уровне и продолжает снижаться.

В 2014 году «Медси» приступит к реализации новой стратегии на 2014-2017 годы, в рамках которой будет приведена в действие специально разработанная маркетинговая программа, в частности, ребрендинг во всех клиниках.

Рестайлинг «Медси», согласно отчету, – первый шаг маркетинговой поддержки новой стратегии.

«Медси» потратила на маркетинг и рекламу в 2013 году $1,4 млн

Бренд стал более ритейловым, что повысит эффективность коммуникаций с клиентами, считаю в компании.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

николай (Гость) | 27.03.2014, 15:07
а лечить-то они планируют?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров