«Медси» потратила на маркетинг и рекламу в 2013 году $1,4 млн
Компания «Медси», лидер частной медицины России, опубликовала результаты за 2013 год и представила стратегию дальнейшего развития бренда
Рост административных и управленческих расходов, составивший $43,5 млн, обусловлен, прежде всего, увеличением расходов на персонал на $4,8 млн. Повышение затрат на маркетинг и рекламу составило $1,4 млн и было связано с развитием новых рекламных проектов, необходимых для развития сети «Медси», в частности, наружной рекламы и внешней навигации. Доля административных и управленческих расходов в проценте к выручке снизилась до 14,8% по сравнению с 17,0% в 2012 году.
Общий долг группы и процентные расходы продемонстрировали существенное снижение в 2013 году в связи проведенной реструктуризацией заемных средств и снижением эффективной процентной ставки.
На конец 2013 года группа показала чистую денежную позицию в размере $129,4 млн в результате распоряжения денежными средствами, полученными от АФК «Система» в ходе дополнительной эмиссии. Накопленные средства позволят «Медси» реализовать новую стратегию развития, не прибегая к дополнительным заимствованиям.
Долг находится на комфортном для группы уровне и продолжает снижаться.
В 2014 году «Медси» приступит к реализации новой стратегии на 2014-2017 годы, в рамках которой будет приведена в действие специально разработанная маркетинговая программа, в частности, ребрендинг во всех клиниках.
Рестайлинг «Медси», согласно
отчету, – первый шаг маркетинговой поддержки новой
стратегии.
Бренд стал более ритейловым, что повысит эффективность
коммуникаций с клиентами, считаю в компании.