Carat оптимистично смотрит в 2014 год


Тенденции | 27 Марта 2014 15:02:58

Но уточняет, что digital - единственный рекламный канал, который сможет в 2013 году увеличить долю рынка

Медийная сеть Carat опубликовала сегодня прогноз развития мирового рекламного рынка в 2015 году, а также обновленную версию прогноза на 2014 год с учетом итогов 2013 года.

Основываясь на данных, предоставленных 59 представительствами Carat в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), агентство улучшило свой предыдущий прогноз сентября 2013 с 4,5% до 4,8%, что составит 551 миллиардов долларов США. Кроме того, новая оценка учитывает фактический рост рынка на 3,3% по итогам 2013. Carat также ожидает сохранение позитивной динамики развития глобального рынка и в 2015: +5,0% по отношению к предыдущему году.

На региональном уровне эксперты Carat прогнозируют  увеличение затрат на рекламу практически на всех рынках, включая Западную Европу, где в последние 2 года наблюдалось снижение активности.  Данные агентства указывают на то, что в Западной Европе заканчивается период двузначных показателей падения, включая Италию, где по итогам 2013 наблюдалось снижение объемов в размере 10,3%. В 2015 году на рынках этого региона ожидается переход к положительным результатам.

Что касается динамики по отдельным медиа, digital продолжит активное развитие с 15,5% ростом в 2014 и будет опережать динамику роста остальных сегментов. Кроме того, digital станет единственным медиа, которое увеличит свою долю в медиамиксе в 2014 и 2015 годах. В Великобритании, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, digital уже сейчас является ведущим медиа.

Прогноз по годовому росту рынка в % (на основании действующих цен)

 

2013

2014

2015

Глобальный рынок

3.3 (3.0)

4.8 (4.5)

5.0

Северная Америка

3.5 (3.1)

4.3 (3.0)

4.5

США

3.5 (3.1)

4.3 (3.0)

4.6

Канада

3.5 (3.4)

3.8 (3.3)

4.1

Западная Европа

-1.7 (-2.3)

1.8 (1.4)

2.1

Великобритания

3.8 (3.6)

5.0 (5.0)

4.5

Германия

-1.3 (-1.0)

1.0 (0.0)

1.5

Франция

-3.0 (-3.3)

0.8 (0.8)

1.0

Италия

-10.3 (-11.7)

-1.3 (-1.3)

1.4

Испания

-8.5 (-9.7)

2.3 (1.1)

3.4

Центральная и Восточная Европа

4.8 (5.9)

5.0 (7.4)

5.2

Россия

9.9 (11.2)

8.0 (11.0)

7.0

Азиатско-Тихоокеанский регион

5.0 (4.7)

5.6 (5.2)

5.9

Австралия

0.8 (0.0)

2.1 (1.0)

1.9

Китай

7.4 (6.9)

 8.0 (7.9)

8.3

Индия

8.1 (7.0)

8.7 (7.6)

9.8

Япония

1.4 (1.3)

1.7 (1.0)

1.7

Латинская Америка

9.9 (9.0)

12.8 (14.5)

12.9

Бразилия

7.1 (4.6)

10.0 (12.3)

8.1

В скобках указаны данные прошлого прогноза в сентябре 2013

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

В Центральной и Восточной Европе прогнозы на 2014 год были скорректированы в сторону снижения с +7,4% до +5,0% по отношению к прошлой версии, опубликованной в сентябре 2013 года. В то же время эти показатели по-прежнему выше среднемирового уровня. Эксперты Carat ожидают хороших результатов в ТВ и digital сегментах. ТВ-реклама по итогам этого года увеличится на 6% (7,3% по данным прогноза в сентябре 2013), а затраты на digital вырастут на 20% (25% по данным прогноза в сентябре 2013).

В целом по российскому рынку будет наблюдаться позитивный тренд с точки зрения рекламных инвестиций. Объемы 2015 года превысят 2014 на 7,0%, но результаты будут зависеть от развития экономической и политической ситуации в регионе.

Комментируя прогноз, CEO Dentsu Aegis Network Джерри Балманн отметил:
 «Рост в digital-сегменте в 3 раза опережает показатели роста рынка в целом, и этот тренд может означать существенные изменения в структуре медиамикса. Социальные сети, мобильные и видео форматы в общей сложности вырастут примерно на 50%. Драйверами роста выступят активное развитие технологий, доступ к информационным ресурсам и укрепление лояльности потребителей. В то время, как расходы на ТВ-рекламу в 2014 будут поддерживать крупные спортивные мероприятия, такие как зимние Олимпийские игры в Сочи и Чемпионат мира по футболу в Бразилии – золотая медаль все же достанется digital».

 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров