«Ростех» покупает 25% акций компании YotaPhone


Маркетинг | 24 Марта 2014 13:15:09 | 1

Госкорпорация "Ростех" получила 25% акций производителя российских смартфонов YotaPhone, сообщает Financial Times

Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов подтвердил, что "Ростех" осуществил опцион на приобретение четверти компании, которая, по его словам, является наследием участия "Ростеха" в реструктурировании российского интернет-провайдера Scartel, бывшего владельца Yota.

"Йотафон", совмещающий достоинства телефона и электронной "читалки", поступит в продажу в Великобритании на этой неделе по цене 419 фунтов, в апреле продажи стартуют на Ближнем Востоке. Компания открыла офис в Китае и планирует представить следующую версию гаджета на азиатских рынках до конца 2014г.

"Ростех" (ранее "Ростехнологии") - российская корпорация, созданная в 2007г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых сформировано восемь холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять - в гражданских отраслях промышленности. Организации "Ростеха" расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран.

YotaPhone стал первым LTE-смартфоном российского производства. Его разработкой занималась дочерняя компания Yota Devices. Смартфон выпустили в декабре 2013г. С 4 декабря 2013г. он поступил в продажу в онлайн-магазине производителя и салонах Yota. С середины декабря YotaPhone начнет продаваться через партнерские сети "Евросеть", "Связной" и Yota Retail. Стоимость YotaPhone в России составит 19 тыс. 990 руб.

Смартфон производит компания Yota Devices. Она была основана в 2009г. По данным газеты "Ведомости" на январь 2014г., основные владельцы компании - совладельцы инвестиционного фонда Telconet Capital Сергей Адоньев и Альберт Авдолян. По данным журналистов, миноритарный пакет принадлежал "Ростеху".

В январе 2014г. по решению акционеров компания приобрела долю в британской Formula 1 Lotus F1 Team. В "Ростехе" "Ведомостям" сообщили, что они в сделке не участвовали.

За первый месяц продаж (с декабря 2013г. по январь 2014г.), по официальным данным компании, было продано 12 тыс. YotaPhone.

Главной особенностью YotaPhone является наличие черно-белого дисплея на обратной стороне смартфона, выполненного по технологии электронных чернил. Эта опция позволяет дублировать на дополнительный экран все информационные сообщения, не расходуя зарядку смартфона.

Соглашение c Ingram Micro предполагает начало продаж в январе 2014г. в онлайн-магазине и розничных сетях Великобритании, Греции, Кипра и Чешской Республики. Розничная цена YotaPhone там составит 499 евро. После прохождения сертификации в первом квартале 2014г. YotaPhone станет доступен для продаж еще в 19 странах.

В телефоне используется операционная система Android, он поддерживает работу в сетях LTE. Вес устройства составляет 146 граммов, диагональ дисплеев - 4,3 дюйма. Смартфон поставляется в двух цветовых решениях - черном и белом. Кроме того, он оснащен двумя камерами: разрешение основной составляет 13 Мпикс, фронтальной - 1 Мпикс.

В смартфоне используется процессор Snapdragon 8960 PRO производства американской компании Qualcomm. Объем оперативной памяти телефона - 2 ГБ, встроенной памяти - 32 ГБ. Специально для YotaPhone компания Corning изготовила Gorilla Glass 3D для изогнутой поверхности всегда включенного экрана.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/03/2014/912907.shtml

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Козья морда (Гость) | 24.03.2014, 13:25
Пральна, кому еще теперь нужны акции российских компаний.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров