Почему компании зарабатывают на Instagram


Релизы | 24 Марта 2014 13:28:05 | 1

Ведь это самая быстрорастущая социальная сеть в мире с уже более 5 млн российских пользователей, готовых отдать ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ

Каждый пользователь Instagram - обладатель дорогого iPhone, iPad или Android-смартфона! Instagram - это самая платежеспособная социальная сеть в мире! Уже совсем скоро, на «Российской Неделе Маркетинга 2014» Кирилл Драновский расскажет, как увеличить продажи, используя эту популярную соц сеть.
Узнай больше: http://ptpr.ru/c/6-3302

29 мая - 1 июня. Москва. «Российская Неделя Маркетинга 2014». Культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Кликать СЮДА

В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие  тренды 2014 года:

  • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую  стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  •  Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от  Yandex, Live Journal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Официальный сайт: http://ptpr.ru/c/6-3302

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 24.03.2014, 13:41
Ну и гадость. Понты и безграмотность. Впрочем, они часто ходят вместе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров