В Париже установили рекламную «машину смерти»


Социальные проекты | 24 Марта 2014 12:35

Новая кампания от Medecins du Monde (фр. «Врачи мира») стремится привлечь внимание к проблеме репродукции, озвучив имена 300 000 женщин, умерших во время родов или от небезопасных абортов

Объемные статистические данные крайне редко в состоянии вызвать тот же самый эмоциональный отклик, нежели история человека. Именно поэтому телевидение и пресса любят рассказывать о людях, стоящих за числами, связанных с такими социальными проблемами, как безработица, болезни или война, пишет Fastcocreate.com.

Чтобы привлечь внимание к проблеме сексуальных и репродуктивных прав и очеловечить пугающую статистику – 300 000 женщин  ежегодно умирают от связанных с беременностью осложнений или небезопасных абортов, – движение Medecins du Monde («Врачи мира») заручилось поддержкой агентства BETC Paris и продакшен-компании B-Reel , чтобы озвучить имена, скрывающиеся за сухими числами.

В Международный женский день (8 марта), организация запустила кампанию «Имена. Не числа» («Names Not Numbers»), воплощенную в виде инсталляции «Машина смерти» («Machine of Death») на улицах Парижа. Каждую минуту устройство печатало на открытке имя женщины, которая умерла во время родов или во время небезопасного аборта. У прохожих была всего одна минута, чтобы взять открытку, прежде чем она отправлялась бы в мусорное ведро и была забыта навсегда. На каждой открытке были изложены предложения, с помощью которых можно решить затронутую проблему. Людей просили поставить подпись и отправить открытку местным чиновникам или же генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну.

Кампания продолжилась и в интернете: после просмотра ролика об акции, у зрителей есть одна минута, чтобы в цифровой форме подписать открытку и послать тем, кто способен что-то изменить, а также опубликовать информацию на своей странице в соцсети.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы