Бренд «Перммолоко» вернется на полки супермаркетов


Маркетинг | 24 Марта 2014 09:25:47 | 2

Владельцы ООО «Маслозавод Нытвенский» Сергей Поздеев и Юрий Кряжев, выкупившие пермскую площадку у холдинга Danon, планируют в течение полутора лет провести реконструкцию предприятия

После этого завод сосредоточится на производстве цельномолочной продукции - пастеризованного молока, кефира, ряженки и т.д. «Мы будем работать по нашему профилю – производить цельномолочную продукцию», - сообщил «Коммерсанту» Сергей Поздеев.

Размер инвестиций собственники готовы раскрыть после того, как будет разработан проект реконструкции. «Мы будем закупать импортное оборудование. Но сейчас, из-за колебания курсов валют, назвать стоимость проекта нереально», - отметил Юрий Кряжев. Стоимость сделки бизнесмены не комментируют. «Мы приобрели завод по комфортной для нас цене», - пояснил  Сергей Поздеев.

Продукция будет производиться под брендом «Перммолоко» в сегменте «средний плюс». Еще до покупки пермской площадки собственники начали реконструировать производственные мощности в Нытве и в поселке Юг. В мае на ООО «Юговской комбинат молочных продуктов» будет сдан сыродельческий цех мощностью 40 тонн сыра в сутки.

На ООО «Маслозавод Нытвенский» в начале лета будет введен отдельный цех по производству кисломолочной продукции (50 тонн в сутки). После завершения реконструкции суммарная мощность всех предприятий Сергея Поздеева и Юрия Кряжева, по предварительным подсчетам, составит около 700-800 тонн в сутки. Завод полностью перейдет к новым собственникам 30 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сhitaitext.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 24.03.2014, 11:06
Оптимисты!
Сергей (Гость) | 24.03.2014, 13:25
Молодцы ребята! Удачи и все получится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров