Visa и MasterCard разблокировали карты СМП Банка


Маркетинг | 24 Марта 2014 09:29:34 | 1

Международные платежные системы Visa и MasterCard возобновили обслуживание карт СМП Банка, подконтрольного попавшим в черный список США братьям Ротенбергам. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации. В сообщении банка также отмечается, что платежные системы признали ошибочность своих действий в отношении финучреждения

«Соответствующее решение было принято платежной системой MasterCard минувшей ночью и утром — системой Visa. В настоящее время работоспособность карт MasterCard полностью восстановлена, транзакции по картам Visa начнут проходить в течение нескольких часов по мере отладки каналов связи и обновлению настроек оборудования», — говорится в сообщении банка.

Как сообщил президент-председатель правления СМП Банка Дмитрий Калантырский, платежные системы признали ошибочность блокировки и услышали аргументы финансовой организации. «Мы рады, что две крупнейшие международные платежные системы услышали наши аргументы и изменили свое решение о блокировке, которое не соответствует правовым нормам», — заявил господин Калантырский.

Напомним, 21 марта международные платежные системы Visa и MasterCard перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка «Россия» и Собинбанка, подконтрольных Юрию Ковальчуку, а также СМП Банка и Инвесткапиталбанка Аркадия и Бориса Ротенбергов, которые были ранее включены администрацией США в черный список лиц, в отношении которых вводятся санкции. Именно этим объяснили свои действия в MasterCard и Visa, штаб-квартиры которых расположены в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 24.03.2014, 11:09
Ну вот, испортили радость....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров