Аделина Сотникова станет брендом


Маркетинг | 26 Февраля 2014 09:19:43 | 2

Аделина Сотникова станет брендом
Источник: sport-express.ru
В России появится спортивная школа, названная в честь олимпийской чемпионки

В России появится спортивная школа «Аделина», названная именем олимпийской чемпионки 2014 года по фигурному катанию Аделины Сотниковой. Бренд «Аделина» будет зарегистрирован в Роспатенте. Об этом «Известиям» рассказал президент Первой патентной компании (ППК), которая готовит документы для регистрации товарного знака, Анатолий Аронов.

Аронов сообщил, что инициатором регистрации товарного знака выступил представитель тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой. Однако имя заявителя Аронов не раскрыл, заявив, что это конфиденциальная информация.

— Товарный знак «Аделина» будет регистрироваться по 41-му классу, в дальнейшем планируется открыть под таким названием спортивную школу, — уточнил Аронов.

Сама Татьяна Тарасова сообщила «Известиям», что она не в курсе подобной инициативы.

— Если бы я открывала спортивную школу, то назвала бы ее «Татьяна», — заметила Тарасова.

При этом, по ее мнению, открывать новые спортивные школы, названые в честь выдающихся спортсменов, необходимо.

— О чем говорить, если до сих пор нет школы имени Анатолия Тарасова (отец Татьяны Тарасовой, один из основателей советской школы хоккея. — «Известия»)? Поэтому мы и проигрываем в хоккей, — заметила Тарасова.

Аронов считает, что шансы зарегистрировать товарный знак «Аделина» достаточно высоки, поскольку он будет заявлен как фантазийное обозначение. Следовательно, закрепить владение брендом за заявителем можно без непосредственного участия спортсменки Сотниковой.

В свою очередь, генеральный директор Transtechnology Наталья Золотых смотрит на затею скептически.

— Будь то тренеры Сотниковой или вообще не связанные с ней люди, шансов зарегистрировать товарный знак немного. Роспатент очень неохотно регистрирует имена и фамилии. Скорее всего, в регистрации откажут, — считает она.

По мнению Золотых, только у самой Сотниковой был бы шанс доказать, что имя Аделина после Олимпийских игр четко ассоциируется именно с ней.

— Если регистрация идет через третьи руки и заявитель настаивает на том, что регистрируется фантазийное обозначение, то следует ждать отказа в регистрации, — считает Золотых.

Тренер Сотниковой Елена Буянова для комментариев оказалась недоступна.

Заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия» Андрей Малыгин считает: чтобы конвертировать в реальную прибыль популярность Сотниковой, необходима серьезная работа маркетологов.

— После Олимпийских игр известность Аделины Сотниковой выросла в сотни раз. Теперь ее аудитория насчитывает десятки миллионов людей. Но, чтобы создать полноценный бренд, ей надо работать с маркетологами. Вспомним Аллу Пугачеву. Несмотря на огромную популярность ее как певицы, попытка выпустить свои бренды на рынок провалилась, так как не было уделено надлежащее внимание маркетингу, — отметил эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Бармалей (Гость) | 26.02.2014, 11:21
Не первый раз замечаю, что ТАрасова очень неумна.
Гость (Гость) | 26.02.2014, 11:50
Название, как у парикмахерской в спальном районе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров