«Добролет» ищет агентство для разработки рекламной стратегии


Эккаунты | 26 Февраля 2014 09:05:36

Отечественный лоукостер объявляет тендер на предоставление услуг по разработке стратегии рекламного продвижения и по размещению рекламы на территории России

Кампания направлена на достижение следующих целей:

- продвижение бренда «Добролет» на территории РФ с фокусом на города маршрутной сети 2014 года;
- обеспечение узнаваемости бренда на уровне не менее 80% на территории РФ к концу 2014 года;
- стимулирование продаж основного продукта, дополнительных услуг, генерации трафика на сайт.

Стратегия рекламного продвижения должна соответствовать позиционированию бренда и целевой аудитории, иметь целостный подход и эффективно сочетать каналы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, онлайн-каналы, нестандартные каналы и проекты), а также разумно расходовать бюджет.

Офлайн-каналы кампании (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) должны иметь максимальный охват целевой аудитории в приоритетных городах (указаны в порядке значимости): Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Перми при минимальных затратах. Онлайн-каналы и нестандартные каналы и проекты должны обладать максимальной конверсией при минимальных затратах.

Длительность рекламной кампании — до 31 декабря 2014 года. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхования, лицензий, таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Заявки принимаются до 4 марта 2014 года (12:00 по московскому времени). 

Как заявил в своем комментарии AdIndex представитель компании UTair (одного из конкурентов «Добролета» по маршрутной сети), они не планируют увеличение рекламной активности в связи с выходом новой авиакомпании на рынок. От «Трансаэро» и S7 Airlines не удалось получить комментарии.

Напомним, что в середине февраля «Аэрофлот» подвел итоги тендера на разработку креативной/коммуникационной платформы своего лоукостера. Агентство Ogilvy & Mather (входит в британский холдинг WPP) было признано победителем. Сумма контракта не разглашается.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров