«МегаФон» запустит бренд 4G+ для продвижения новой сети


Маркетинг | 26 Февраля 2014 08:54:19

"МегаФон" запустил в Москве коммерческую сеть LTE Advanced (LTE-A). Эта технология позволяет передавать данные на скорости до 300 Мбит/с, а сама сеть на данный момент является самой быстрой в мире, утверждают представители оператора и китайского производителя Huawei

О запуске LTE-A "МегаФон" объявил на телемосте, устроенном между Москвой и Барселоной, где сейчас проходит Всемирный мобильный конгресс. Пока сеть работает в пределах Садового кольца, но в течение этого года оператор обещает обеспечить покрытие в пределах МКАД. Для продвижения новой технологии будет запущена торговая марка 4G+. В отличие от технологии LTE, где пиковая скорость передачи данных может превышать 100 Мбит/с, ожидается, что LTE-A сможет "разгоняться" до 1 Гбит/с. Представители "МегаФона" и Huawei утверждают, что наиболее высокие значения, которые были достигнуты в их сети, составляли 300 Мбит/с, что, по данным ассоциации GSA, на данный момент является лучшим показателем в мире. В режиме реального времени на телемосте скорость, правда, была ниже — 257 Мбит/с. Однако этого достаточно, чтобы за одну минуту скачать фильм размером 1,5 Гб.

Чтобы подключиться к сети, абоненты должны будут приобрести специальное устройство — разработанный Huawei роутер, который через Wi-Fi может обеспечить работу в сети одновременно до 32 устройств. Пока устройство доступно в двух столичных салонах "МегаФона", но в будущем количество точек продаж будет увеличено.

Развертывание LTE-A не потребовало от компании дополнительных инвестиций, уточнил исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке "МегаФона" Михаил Дубин,— при строительстве сети LTE компания использовала оборудование, которое для переключения в LTE-A необходимо было только перенастроить. Сколько сейчас абонентов компании пользуется услугой мобильного интернета и как изменится этот показатель после запуска LTE-A, он не уточнил.

Конкуренты "МегаФона" пока не спешат следовать его примеру. МТС в конце прошлого года протестировала LTE-A в Москве, но запускать в коммерческую эксплуатацию пока не намерена. В компании объясняют, что "на данном этапе развития рынка спрос на эту технологию невелик, учитывая практическую недоступность абонентского оборудования". Аналогичного мнения придерживаются в "Вымпелкоме". Пока в сетях LTE-A могут работать лишь модемы, ожидается, что смартфоны, способные работать в таких сетях, будут запущены в массовое производство не раньше второго квартала 2015 года, рассказывал "Ъ" ранее один из участников рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсант

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров