«Аэрофлот» сосредоточил продвижение «Добролета» в агентствах WPP
«Аэрофлот» определился с подрядчиком для разработки креативной/коммуникационной платформы своего лоукостера «Добролет»
Всего в конкурсе приняли участие четыре компании: Actis Wunderman, Ogilvy & Mather, MST и Serviceplan Russia.
Агентство Ogilvy & Mather (входит в британский холдинг WPP) было признано победителем. Сумма контракта не разглашается, но известно, что «Аэрофлот» планирует вложить в развитие лоукостера около $100 млн.
Исполнитель разработает рекламные материалы в агрессивном и инновационном стиле, включая вирусные ролики и демотиваторы. Цель рекламной кампании – донести до потребителя основное сообщение: «Просторы России стали доступны благодаря «Добролету».
Примечательно, что созданием бренда «Добролет» занималась компания Landor Associates (в составе WPP). А агентство Actis Wunderman (также входит в WPP) занимается разработкой сайта авиакомпании. Таким образом, продвижение первого отечественного лоукостера сосредоточилось в руках агентств британского холдинга.
В начале февраля стало известно, что «Добролет» выбрал первые пять городов, куда полетят его самолеты. В этом году авиакомпания начнет летать из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Всего до 2015 года планируется открыть 12 маршрутов, писала РБК Daily. По заявленным направлениям уже летают все крупнейшие российские перевозчики — «Аэрофлот», «Трансаэро», UTair и S7 Airlines.