Procter & Gamble сделает ставку на digital


Маркетинг | 28 Января 2014 15:18:16

Крупнейший производитель товаров массового потребления Procter & Gamble полагает, что маркетинговый бюджет в наступившем году будет лишь немногим больше, чем в прошедшем, но почти треть его планируется выделить на работу с цифровыми каналами

Глава финансового отдела компании Джон Моллер сказал, что затраты на digital-маркетинг составили почти 30% от бюджета, хотя он отметил, что цифры варьируются в зависимости от каждого конкретного канала, пишет Warc.com. Для сравнения, Unilever недавно заявила о том, что ее расходы на digital-маркетинг составили 17% от всего маркетингового бюджета.

Хотя весь бюджет в целом значительно не изменится, Моллер ожидает, что работа с ним будет «значительно лучше», чем в прошлом году благодаря все большей адаптации цифровых каналов.

По словам Моллера, рост инвестиций компании в цифровые каналы повысит потенциальную доходность, особенно если говорить о независимых каналах, где не нужно платить за «огромное количество» контактов с потребителем. Кроме того, в цифровом пространстве стало возможным таргетировать контент более точно. «Я полагаю, что по мере нашего дальнейшего продвижения, эта область продолжит оставаться в центре нашего внимания», - добавил Моллер.

Также он сослался на несколько примеров. Новая кампания Smellcome to Manhood для дезодоранта Old Spice к настоящему времени насчитывает более 700 млн потребительских контактов, «подавляющее большинство которых не было оплачено компанией, а было поставлено социальными сетями и освещением в СМИ».

И реклама батареек Duracell, Trust Your Power, в которой снялся единственный в НФЛ глухой футболист, набрала 1,7 млрд контактов за две недели.

То же относится и к кампании, посвященной зимней Олимпиаде, - она набрала 1,6 млрд контактов.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров