«Яндекс» объявил войну шокирующей рекламе


Digital | 28 Января 2014 14:36:47 | 3

Сегодня «Яндекс» в своем блоге объявил о том, что будет понижать в ранжировании сайты, на которых размещена шокирующая, неприятная и сильно отвлекающая внимание реклама

К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Как показали исследования, сайты с такими объявлениями не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской.

В течение месяца поисковик будет внедрять механизм, повышающий позиции сайтов с адекватной рекламой. Для того чтобы вебмастера успели подготовиться к изменениям, была запущена бета-версия, доступная по адресу: http://new-buki.yandex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вурлак на Болге (Гость) | 28.01.2014, 16:09
неоднозначная инициатива.
Зоя (Гость) | 28.01.2014, 16:32
Однозначная)))
гость (Гость) | 29.01.2014, 17:29
Наконец-то!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров