Продажи YotaPhone в российской рознице провалились


Маркетинг | 24 Января 2014 18:06:46 | 5

Продажи необычного российского смартфона YotaPhone в розничных магазинах «Связного» и «Евросети», по сути, оказались провальными. Приблизительно за месяц отечественные ретейлеры смогли продать всего несколько сотен аппаратов

Напомним, что ключевая особенность YotaPhone — два 4,3-дюймовых дисплея, расположенных на лицевой и задней сторонах корпуса. Один из них основан на технологии E Ink с поддержкой 16 градаций серого и разрешением 360х640 точек, второй — стандартный ЖК-экран с разрешением 720х1280 пикселей. Информация на монохромной панели может сохраняться даже при полностью разряженном аккумуляторе. Прочие характеристики смартфона включают двухъядерный процессор Qualcomm с тактовой частотой 1,7 ГГц, тыльную 13-Мп камеру и фронтальную с разрешением 1 Мп, ресивер GPS/ГЛОНАСС, модули Bluetooth 4.0 и Wi-Fi 802.11n.

Продажи YotaPhone через Интернет стартовали 4 декабря 2013 года. В конце прошлого месяца сообщалось, что заказы на приобретение устройства, оценённого в 19 990 рублей, оформили около 10 000 человек.

А вот в рознице YotaPhone продаётся крайне плохо. Источники, близкие к российским ретейлерам, говорят, что с 27 декабря (дата начала продаж) по сегодняшний день было реализовано 600–700 смартфонов. «Связной» и «Евросеть» смогли продать примерно одинаковое количество аппаратов — чуть больше 300 штук.

В пресс-службах ритейлеров и Yota Devices отказались назвать общий объём продаж смартфонов. Но в Yota Devices пообещали озвучить эти данные в начале февраля. Так или иначе, но массовым продуктом YotaPhone назвать нельзя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша (Гость) | 24.01.2014, 18:34
Хорошая новость.
Бивис без Баттхеда (Гость) | 24.01.2014, 18:40
оголтелая русофобия!
Станислав Щ. (Гость) | 24.01.2014, 19:00
И русофоб - русский народ :)
Санчес (Гость) | 25.01.2014, 08:13
Народ приучили доверять рекламе.Самому факту наличия и обилия рекламы. Йо-Тафон в большой степени новинка и новичок на рынке, а новинки редко без рекламы выживают вообще. Реклама была никакая на мой взгляд. Русофобство народа, лишь добивающий фактор :)
guest (Гость) | 27.01.2014, 09:55
Скорее, тут сыграла неадекватная цена. Аппарат более чем средненький, и второй экран цену не оправдывает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров