Павел Дуров продал свою долю во «ВКонтакте» гендиректору «Мегафона»


Digital | 24 Января 2014 22:50:13

Основатель и генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» продал свою долю в компании гендиректору ОАО "МегаФон" Ивану Таврину. Об этом пишет газета «Ведомости»

О стоимости сделки не сообщается. Однако в издании со ссылкой на источник в структурах Алишера Усманова, «близкий к акционерам социальной сети», предполагают, что сделка могла пройти исходя из оценки стоимости "ВКонтакте" в 3-4 млрд долл. Таким образом, возможная стоимость доли акций П.Дурова могла составить 300-400 млн долл.

Газета также сообщает, что генеральный директор USM Advisors А.Усманова Иван Стрешинский комментировать информацию не стал. Официального подтверждения о совершении сделки не поступило ни от самого П.Дурова, ни от пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, ни от И.Таврина. Представитель соцсети заявил, что он "не комментирует акционерные вопросы".

П.Дуров владел 12% акций соцсети. Еще 40% находились у Mail.ru Group. 48% были недавно выкуплены фондом UCP.

Ранее, 22 января, о своем уходе из компании объявил вице-президент "ВКонтакте" Илья Перекопский. На своей странице в «ВК» он написал: «Пора двигаться дальше! Всем спасибо, кто принимал участие в съемках нашего российского блокбастера под названием «ВКонтакте». Было незабываемо!» Место И.Перекопского занял бывший президент ИД «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев.

В начале недели о кадровых перестановках в руководстве соцсети сообщала газета "Известия". Правда, говорилось об уходе самого П.Дурова. В этот же день компания опровергла эту информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров