Онлайн-продажи в прямом эфире Суперкубка: Бекхэм продаст фанатам нижнее белье от H&M
Во время просмотра 30-секундного рекламного ролика в перерывах между трансляцией Суперкубка по футболу (Super Bowl) зрители смогут приобрести белье из новой коллекции Дэвида Бекхэма, не отходя от своих телевизоров
Звезда футбола и икона стиля Дэвид Бекхэм уже 2 февраля
появится в новой рекламе собственной линии мужского нижнего белья для H&M
Bodywear. Ролик будет показан в перерывах между трансляцией Super Bowl
(Суперкубка Национальной футбольной лиги США). В это же время обладатели
телевизоров нового поколения смогут совершить мгновенную покупку. Такой опыт
стал возможен благодаря технологии компании Delivery Agent, которая совместима
только с последними моделями телевизоров Samsung Smart.
Как сообщает Business Insider, в Н&М объявили, что Бекхэм готовится
представить девять новых моделей из коллекции Bodywear. Эту линию мужского
белья в сотрудничестве с H&M он разрабатывает с 2012 года.
Стоит отметить, что бренд H&M возвращается в рекламную
сетку Super Bowl после годичного перерыва. В Н&М отмечают, что впервые в
истории люди смогут совершать покупки через свои телевизоры. «Мы рады вернуться
на Super Bowl и продемонстрировать нашу новую рекламную кампанию», – говорит
президент H&M в Нью-Йорке Даниэль Кулле.
Согласно
Daily Mail, реклама H&M Bodywear в этом году покажет
спуск полуобнаженного Бекхэма с крыши завода.
H&M вынесли урок из опыта 2012 года и сделали ставку на взаимодействие с потребителем. Они решили выйти за рамки создания узнаваемости бренда, поэтому пригласили болельщиков посетить их сайт, чтобы проголосовать за один из двух вариантов концовок ролика для Super Bowl 2014. Голосование начнется в понедельник, 27 января, а завершится накануне игры.
В видео на Бекхэме будет только нижнее белье из его коллекции для H&M. Знаменитый спортсмен носится по крышам, перепрыгивает препятствия, выполняя трюки в процессе. Так какая же тут может быть концовка? H&M предлагает оставить Бекхэма либо в одних трусах, либо «в чем мать родила». Конечно, игра будет транслироваться по всему миру, поэтому болельщики не должны ожидать по-настоящему обнаженного тела, но в H&M уверены, что грамотные ракурсы создадут иллюзию наготы, которую так жаждут увидеть фанаты.
И хотя нам еще предстоит узнать результат этой рекламной кампании, никто не сможет обвинить H&M в том, что они не раздвинули границы и не «использовали» заключившего с ними контракт секс-символа по назначению.
Тизер видео этого года:
Как снимался ролик
Прошлый ролик с Дэвидом Бекхэмом, показанный на Super Bowl,
можно посмотреть ниже
Еще один ролик H&M с Дэвидом Бэкхэмом, режиссер Гай Ричи