Онлайн-продажи в прямом эфире Суперкубка: Бекхэм продаст фанатам нижнее белье от H&M


Маркетинг | 24 Января 2014 12:38:14 | 11

Во время просмотра 30-секундного рекламного ролика в перерывах между трансляцией Суперкубка по футболу (Super Bowl) зрители смогут приобрести белье из новой коллекции Дэвида Бекхэма, не отходя от своих телевизоров

Звезда футбола и икона стиля Дэвид Бекхэм уже 2 февраля появится в новой рекламе собственной линии мужского нижнего белья для H&M Bodywear. Ролик будет показан в перерывах между трансляцией Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США). В это же время обладатели телевизоров нового поколения смогут совершить мгновенную покупку. Такой опыт стал возможен благодаря технологии компании Delivery Agent, которая совместима только с последними моделями телевизоров Samsung Smart.
Как сообщает Business Insider, в Н&М объявили, что Бекхэм готовится представить девять новых моделей из коллекции Bodywear. Эту линию мужского белья в сотрудничестве с H&M он разрабатывает с 2012 года.

Стоит отметить, что бренд H&M возвращается в рекламную сетку Super Bowl после годичного перерыва. В Н&М отмечают, что впервые в истории люди смогут совершать покупки через свои телевизоры. «Мы рады вернуться на Super Bowl и продемонстрировать нашу новую рекламную кампанию», – говорит президент H&M в Нью-Йорке Даниэль Кулле.
Согласно Daily Mail, реклама H&M Bodywear в этом году покажет спуск полуобнаженного Бекхэма с крыши завода.

H&M вынесли урок из опыта 2012 года и сделали ставку на взаимодействие с потребителем. Они решили выйти за рамки создания узнаваемости бренда, поэтому пригласили болельщиков посетить их сайт, чтобы проголосовать за один из двух вариантов концовок ролика для Super Bowl 2014. Голосование начнется в понедельник, 27 января, а завершится накануне игры.

В видео на Бекхэме будет только нижнее белье из его коллекции для H&M. Знаменитый спортсмен носится по крышам, перепрыгивает препятствия, выполняя трюки в процессе. Так какая же тут может быть концовка? H&M предлагает оставить Бекхэма либо в одних трусах, либо «в чем мать родила». Конечно, игра будет транслироваться по всему миру, поэтому болельщики не должны ожидать по-настоящему обнаженного тела, но в H&M уверены, что грамотные ракурсы создадут иллюзию наготы, которую так жаждут увидеть фанаты.

И хотя нам еще предстоит узнать результат этой рекламной кампании, никто не сможет обвинить H&M в том, что они не раздвинули границы и не «использовали» заключившего с ними контракт секс-символа по назначению.

Тизер видео этого года:

Онлайн-продажи в прямом эфире Суперкубка: Бекхэм продаст фанатам нижнее белье от H&M

Онлайн-продажи в прямом эфире Суперкубка: Бекхэм продаст фанатам нижнее белье от H&M

Как снимался ролик

Онлайн-продажи в прямом эфире Суперкубка: Бекхэм продаст фанатам нижнее белье от H&M

Онлайн-продажи в прямом эфире Суперкубка: Бекхэм продаст фанатам нижнее белье от H&M

Прошлый ролик с Дэвидом Бекхэмом, показанный на Super Bowl, можно посмотреть ниже

 

Еще один ролик H&M с Дэвидом Бэкхэмом, режиссер Гай Ричи

Автор: Инна Смирнова, Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 24.01.2014, 12:51
ну в трусах то мы его уже видели)))
ЫаыыыыЫ (Гость) | 24.01.2014, 16:36
Вот если б про бабу его такие вопросы возникли...
Любочка (Гость) | 24.01.2014, 17:36
нет нам девушкам бекхэма давай)))
Пинфлой (Гость) | 24.01.2014, 17:53
Без трусов...
галина (Гость) | 24.01.2014, 18:38
да все тоже самое!)
Оrтодоx (Гость) | 24.01.2014, 18:58
Я извиняюсь, откуда инфа?
Узкоколейко Игорь (Гость) | 24.01.2014, 18:39
Я б не повелся... по фигу мне его баба.
Бозон Хиггса (Гость) | 24.01.2014, 19:04
Да ладно, это она не хочет :))
Урфин Джююс (Гость) | 24.01.2014, 18:57
Красавец! В нижнем)
Тheу (Гость) | 24.01.2014, 18:59
вот к каким обсуждениям приводит откровенная реклама :)
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 24.01.2014, 19:05
А вот если бы он был просто футболитст , его так не обсуждали бы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров