Ibis предложила попробовать сладкий сон на горе Дьявола


Креатив | 24 Января 2014 14:15:54 | 1

Сеть отелей Ibis поместила кровать из одного из своих отелей на вершину горы, чтобы показать, насколько она удобная

Любой, кто часто бывает в поездках, знает, что кровати в отелях – это вечная проблема. Иногда огромные, иногда внушающие страх, зачастую средненькие. Мы уже не говорим о ситуации с подушками. Европейская сеть отелей Ibis настолько уверена в своей новинке «Sweet Bed», что не только делает этот бренд коммерчески доступным в магазинах по всему миру, но и акцентирует внимание на том, что кровать буквально может способствовать отличному сну в любой точке мира.

Существует множество мест на планете, где бы вы ни за что не захотели прилечь. Например, посреди 405-ой автострады в Лос-Анджелесе или в уборной портового управления Нью-Йорка, да даже на жуткой кушетке в подвале у родителей. Поэтому, чтобы доказать «стойкость» кровати «Sweet Bed» агентство BETC Paris решило ее отправить немного подальше от дома. Совместно с авантюристами Ааароном Чевернаком и Гаретом Джонсом, а также французской компанией We Are Anonymous кровать заслали в двухнедельное 900-километровое путешествие в Венесуэлу в горы Рорайма, также известные как горы Дьявола.

То, что это путешествие имеет хоть какое-то отношение к вашему сну, когда вы, например, окажетесь в следующий раз в Гамбурге – лишь предположение (сон на вершине горы зависит от многих факторов, а не только от поверхности, на которой вы уснули). Но это 14-минутное видео и интерактивный сайт демонстрируют, что в компании Ibis готовы пойти на многое, чтобы доказать, что уж если они обеспечили сладкий сон на самой горе Дьявола, то в любой из их 52 гостиниц по всему миру они смогут предоставить вам тот же комфорт.


SweetBed by Ibis



SweetBed by Ibis

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

ИМXО (Гость) | 24.01.2014, 14:38
Красиво.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров