«Эксмо» купила АСТ и обещает сохранить бренд


Маркетинг | 24 Декабря 2013 09:11:46 | 2

«Эксмо» купила АСТ и обещает сохранить бренд
Источник: Getty
Владелец «Эксмо» Олег Новиков приобрел книжную группу АСТ, сделка была закрыта в начале декабря. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на самого бизнесмена

Новиков получил опцион сроком на три года летом прошлого года. Бывшие собственники группы АСТ Олег Бартеньев, Юрий Дейкало и Яков Хелемский подтвердили, что сделка закрыта.

Новиков стал владельцем 95%, а Дейкало — 5% ООО «Издательство «АСТ». Новая структура продолжит действовать независимо от «Эксмо», бренд АСТ также сохранится.

До прошлого года АСТ и «Эксмо» были крупнейшими книжными издательскими группами на рынке России, которые вместе печатали каждую пятую книгу в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 24.12.2013, 11:04
Как назовут?
Артем (Гость) | 24.12.2013, 13:13
Россия тоже самая читающая страна в мире? Как СССР?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама