ФАС:  «Газпром-медиа» не превысит порог после покупки «Профмедиа»


Медиа | 24 Декабря 2013 10:46:32 | 1

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не будет выдавать предписаний по сделке между "Газпром-медиа" и "Интеррос" по продаже холдинга "Профмедиа", рассказал ИТАР-ТАСС глава ФАС Игорь Артемьев. "После покупки "Профмедиа" у "Газпром-медиа" будет меньше 35% рекламного рынка, поэтому предписаний не будет", - пояснил Артемьев

18 декабря ФАС получила ходатайство от «Газпром-медиа» на покупку активов «Профмедиа». В сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания «Централ Партнершип». Доли в медиахолдинге «Афиша-Рамблер-СУП», видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров «Синепарк» продаваться не будут. Решение по ходатайству будет не раньше января 2014 года, сообщил Артемьев, уточнив, что у ФАС по закону есть месяц на согласование сделки. О продлении срока рассмотрения ходатайства до 90 дней пока речи не идет, заключил Артемьев.

25 ноября 2013 года «Газпром-медиа» договорилась о покупке «Профмедиа» у холдинга «Интеррос» Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года, сообщал тогда "Интеррос". Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы «Профмедиа» были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности «Профмедиа» (около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года) за активы заплатят около 15 млрд рублей.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов «Газпром-медиа» и «Профмедиа» превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-12 годы). У каналов ГПМ - около 26% (ТНТ-10,52, а у НТВ - 15,77%). Каналы «Профмедиа» занимали около 5,5% рекламного рынка (у «2х2» 1,07%, у ТВ3 - 2,93%, у «Пятницы» - 1,63%). В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году - 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Соответственно, доходы телеканалов «Газпром-медиа» и «Профмедиа» за два года превысили 80 млрд рублей. За январь-сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11%.

«Газпром-Медиа Холдинг» - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании: «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-ПЛЮС»); радио (радиостанции: «Эхо Москвы», «CИТИ-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio»); пресса (издательство «Семь дней», журналы: «Итоги», «7 дней - Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»); кинопроизводство (кинокомпания «НТВ-КИНО»); реклама сейлз-хаусы ("Газпром-медиа" и "ГПМ- Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры: «Октябрь», «Кристалл- Палас»); интернет (видеопорталы: Rutube и Now.ru).

Холдинг «Профмедиа» - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «2х2» и «Пятница!» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 24.12.2013, 11:13
Да хоть бы половина была у Газпром-медиа. Все равно это было бы меньше 35%.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама