Акционеры Nokia одобрили слияние с Microsoft


Маркетинг | 20 Ноября 2013 09:28:00

Держатели акций финской компании Nokia поддержали проведение нашумевшей сделки по продаже Microsoft мобильного подразделения компании. За бизнес финнов по производству телефонов и планшетников американский IT-гигант заплатит 7,2 миллиарда долларов

Решение было принято во время внеочередного собрания акционеров Nokia. Держатели акций высказались за продажу практически единогласно. Как отметил глава Nokia Ристо Сииласмаа в пресс-релизе, проведение сделки поддержали 99,7 процента акционеров. Сама сделка должна состояться уже в первом квартале следующего года.

Напомним, что Microsoft и Nokia связывает долгосрочное сотрудничество. Еще в 2010 году главой финской компании стал Стивен Элоп из Microsoft, который проделал большую работу по налаживанию отношений между корпорациями. Он же и принял решение о продаже.

Nokia была лидером на рынке мобильных устройоств в течение многих лет. Однако, в последние годы дела корпорации пошли плохо - финские смартфоны не смогли конкурировать с iPhone и Android-устройствами, в результате гигант жил в основном за счет продаж обычных ”звонилок”. Компании даже пришлось продать собственную штаб-квартиру.

Отметим, что продажа Microsoft мобильного бизнеса не означает прекращение функционирования Nokia. Все остальные подразделения финской компании - производство телеком-оборудования, картографические сервисы, отдел инновационных исследований и разработок - продолжат работу и даже более активно, учитывая большое количество высвободившихся денежных средств, полученных при продаже мобильного подразделения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров